Новый департамент - новый руководитель
25 мая 2006 г. на должность директора абонентского департамента оператора глобальной голосовой сети Externet назначен Павел Симаков. Это новая должность в компании. Она появилась в результате перехода от линейной к функциональной организационной системе управления.
"Стратегическая задача развития - это постоянно повышающийся уровень качества обслуживания клиентов. Моя задача, как руководителя абонентского департамента, провести тщательных анализ качества обслуживания наших абонентов, внедрить новые решения с целью сделать работу с нашей компанией еще более удобной и понятной для потребителей. Необходимо сформировать единые стандарты качества, внедрить их во всех существующих офисах и в дальнейшем применять эти решения при региональной экспансии компании. Политика Externet направлена на предоставление максимального количества услуг за минимальные деньги. Потому немаловажное значение, на мой взгляд, нужно уделить оптимизации бизнес процессов, что приведет к снижению себестоимость услуг и, соответственно, понижению тарифов для конечных потребителей", - заявил Павел Симаков.
Симаков Павел Александрович окончил Новосибирский государственный педагогический университет. Опыт руководящей работы получил в компании "СибТрансКонвейр", работающей в области обслуживания промышленного оборудования в угольной промышленности и объектах РАО "ЕЭС России" . С 2004 до осени 2005 года возглавлял региональный офис компании TeleTRADE D.J. Int'l Consulting, предлагающей на рынке консалтинговые и финансовые услуги.
"Стратегическая задача развития - это постоянно повышающийся уровень качества обслуживания клиентов. Моя задача, как руководителя абонентского департамента, провести тщательных анализ качества обслуживания наших абонентов, внедрить новые решения с целью сделать работу с нашей компанией еще более удобной и понятной для потребителей. Необходимо сформировать единые стандарты качества, внедрить их во всех существующих офисах и в дальнейшем применять эти решения при региональной экспансии компании. Политика Externet направлена на предоставление максимального количества услуг за минимальные деньги. Потому немаловажное значение, на мой взгляд, нужно уделить оптимизации бизнес процессов, что приведет к снижению себестоимость услуг и, соответственно, понижению тарифов для конечных потребителей", - заявил Павел Симаков.
Симаков Павел Александрович окончил Новосибирский государственный педагогический университет. Опыт руководящей работы получил в компании "СибТрансКонвейр", работающей в области обслуживания промышленного оборудования в угольной промышленности и объектах РАО "ЕЭС России" . С 2004 до осени 2005 года возглавлял региональный офис компании TeleTRADE D.J. Int'l Consulting, предлагающей на рынке консалтинговые и финансовые услуги.