GMCS внедряет Microsoft Dynamics AX для компании "Т-Пэй"
Консультанты GMCS приступили к реализации проекта по автоматизации финансового и логистического контуров на базе системы Microsoft Dynamics AX для компании "Т-Пэй", являющейся официальным дистрибьютором единой карты оплаты услуг оператора мобильной связи "МегаФон".
Основная цель проекта - обеспечение прозрачности и оперативности управления компанией. В ходе проекта будут автоматизированы бухгалтерский, налоговый, международный и управленческий учет, а также управление логистикой. Контур расчета заработной платы и управления персоналом будет реализован на базе системы управления персоналом "БОСС-Кадровик", интегрированной с Microsoft Dynamics AX. В рамках проекта также планируется интеграция Microsoft Dynamics AX со специализированной системой бюджетирования и платежной системой "МегаФон".
Командой специалистов GMCS будет автоматизирован не только центральный офис компании в Санкт-Петербурге, но и филиалы "Т-Пэй", расположенные в столицах Федеральных округов России. Работа географически удаленных филиалов компании в единой системе учета и управления, построенной на базе нескольких программных продуктов, будет осуществляться в режиме on-line по каналам связи.
В ходе развертывания системы планируется обеспечить удаленный доступ клиентов компании (дилеров) к отдельным функциональным блокам с целью получения оперативной информации о состоянии заказов и взаиморасчетов. Проект начался в марте 2006 года, запуск системы в тестово-промышленную эксплуатацию запланирован на октябрь текущего года.
Основная цель проекта - обеспечение прозрачности и оперативности управления компанией. В ходе проекта будут автоматизированы бухгалтерский, налоговый, международный и управленческий учет, а также управление логистикой. Контур расчета заработной платы и управления персоналом будет реализован на базе системы управления персоналом "БОСС-Кадровик", интегрированной с Microsoft Dynamics AX. В рамках проекта также планируется интеграция Microsoft Dynamics AX со специализированной системой бюджетирования и платежной системой "МегаФон".
Командой специалистов GMCS будет автоматизирован не только центральный офис компании в Санкт-Петербурге, но и филиалы "Т-Пэй", расположенные в столицах Федеральных округов России. Работа географически удаленных филиалов компании в единой системе учета и управления, построенной на базе нескольких программных продуктов, будет осуществляться в режиме on-line по каналам связи.
В ходе развертывания системы планируется обеспечить удаленный доступ клиентов компании (дилеров) к отдельным функциональным блокам с целью получения оперативной информации о состоянии заказов и взаиморасчетов. Проект начался в марте 2006 года, запуск системы в тестово-промышленную эксплуатацию запланирован на октябрь текущего года.