Microsoft стала "компьютерным провайдером"
Microsoft разработала новую технологию - почасовую оплату за использование домашнего компьютера. Как сообщила Microsoft, ее технологию можно сравнить с технологией использования карт экспресс-оплаты для сотовых телефонов. Технология FlexGo будет использоваться как попытка повышения продаж компьютеров малоимущим потребителям в развивающихся странах, где Microsoft стремится отыскать новые возможности для получения прибыли, однако в то же время вынуждена бороться с пиратством.
Microsoft при партнерстве с производителем компьютеров Lenovo Group Ltd. и другими компаниями планирует уже в ближайшие три месяца начать второй период тестовой эксплуатации FlexGo в Бразилии, Мексике, Китае, России и Индии. Программа будет работать примерно следующим образом: пользователь оплатит около половины стоимости компьютера, после чего для получения часового доступа к компьютеру будет приобретать карты предоплаты. Если карта предоплаты кончилась и пользователь не покупает дополнительных часов, компьютер прекращает работу до тех пор, пока пользователь не купит очередную карту.
FlexGo является одним из нескольких способов предпринятых Microsoft за последние несколько лет для получения прибыли с возникающих рынков, где Microsoft видит такой же потенциал, как и на развитых рынках.
Microsoft при партнерстве с производителем компьютеров Lenovo Group Ltd. и другими компаниями планирует уже в ближайшие три месяца начать второй период тестовой эксплуатации FlexGo в Бразилии, Мексике, Китае, России и Индии. Программа будет работать примерно следующим образом: пользователь оплатит около половины стоимости компьютера, после чего для получения часового доступа к компьютеру будет приобретать карты предоплаты. Если карта предоплаты кончилась и пользователь не покупает дополнительных часов, компьютер прекращает работу до тех пор, пока пользователь не купит очередную карту.
FlexGo является одним из нескольких способов предпринятых Microsoft за последние несколько лет для получения прибыли с возникающих рынков, где Microsoft видит такой же потенциал, как и на развитых рынках.