Созданы ЛЦК для поддержки ERP-системы OEBS
Компания Открытые Технологии и ОАО "Связьинвест" сообщают о начале работы Локальных центров компетенции (ЛЦК) в семи межрегиональных компаниях связи (МРК). Работа Локальных центров компетенции началась в соответствии с индивидуальными планами, разработанными в МРК. ЛЦК являются функциональными подразделениями, цель которых - поддержка, развитие и обеспечение качественной эксплуатации корпоративной информационной системы (КИС) на базе ERP-системы Oracle E-Business Suite.
В задачи ЛЦК входит поддержка работоспособности КИС после ее запуска в эксплуатацию:
•поддержка внедренной системы на уровне МРК, включая устранение ошибок, реализацию новых требований и т.д.
•поддержка работоспособности технической архитектуры и программного обеспечения, необходимого для работы КИС (включая операционные системы, сетевые программы, системы обеспечения безопасности), а также всего комплекса оборудования и средств вычислительной техники.
На базе ЛЦК осуществляется также оперативная поддержка пользователей по техническим вопросам и вопросам функциональности системы в ходе ее промышленной эксплуатации (обслуживание, консультация и т.д.), а также обучение работе с КИС в процессе ее эксплуатации и внедрения новой функциональности.
При создании Локальных центров компетенции межрегиональные компании руководствовались едиными методологическими рекомендациями, разработанными компанией Аксенчер (Accenture) при участии специалистов компании Открытые Технологии и ОАО "Связьинвест". В соответствии с данными рекомендациями функционально-организационная структура ЛЦК предполагает наличие таких отделов как отдел управления услугами ЛЦК, отдел сопровождения приложений КИС, отдел технической поддержки ЛЦК, отдел поддержки пользователей КИС и отдел обучения пользователей КИС.
К работе в ЛЦК привлечены ИТ-специалисты и функциональные специалисты из числа штатных сотрудников функциональных подразделений (бухгалтерии, финансов, управления персоналом и т.д.) межрегиональных компаний. Большинство из них принимали активное участие во внедрении мастер-системы и получили основные знания в процессе работ.
В задачи ЛЦК входит поддержка работоспособности КИС после ее запуска в эксплуатацию:
•поддержка внедренной системы на уровне МРК, включая устранение ошибок, реализацию новых требований и т.д.
•поддержка работоспособности технической архитектуры и программного обеспечения, необходимого для работы КИС (включая операционные системы, сетевые программы, системы обеспечения безопасности), а также всего комплекса оборудования и средств вычислительной техники.
На базе ЛЦК осуществляется также оперативная поддержка пользователей по техническим вопросам и вопросам функциональности системы в ходе ее промышленной эксплуатации (обслуживание, консультация и т.д.), а также обучение работе с КИС в процессе ее эксплуатации и внедрения новой функциональности.
При создании Локальных центров компетенции межрегиональные компании руководствовались едиными методологическими рекомендациями, разработанными компанией Аксенчер (Accenture) при участии специалистов компании Открытые Технологии и ОАО "Связьинвест". В соответствии с данными рекомендациями функционально-организационная структура ЛЦК предполагает наличие таких отделов как отдел управления услугами ЛЦК, отдел сопровождения приложений КИС, отдел технической поддержки ЛЦК, отдел поддержки пользователей КИС и отдел обучения пользователей КИС.
К работе в ЛЦК привлечены ИТ-специалисты и функциональные специалисты из числа штатных сотрудников функциональных подразделений (бухгалтерии, финансов, управления персоналом и т.д.) межрегиональных компаний. Большинство из них принимали активное участие во внедрении мастер-системы и получили основные знания в процессе работ.