Дмитрий Попович возглавил Российское представительство Eset
Российское представительство компании Eset объявляет о назначении Дмитрия Поповича на должность Генерального директора. На этом посту г-н Попович сменил Александра Чачава, который возглавлял представительство с января 2005 года. Г-н Попович пришел в Eset Russia год назад на должность Директора по маркетингу. За это время при участии Дмитрия Поповича была создана система дистрибуции, опирающаяся на широкую партнерскую сеть в Москве и регионах РФ, разработаны и реализованы ориентированные на различные сегменты рынка маркетинговые программы.
На новом посту г-н Попович намерен сосредоточиться на расширении присутствия Eset NOD32 в сегменте SMB, а также на увеличении доли региональных продаж в обороте компании. Кроме этого одним из приоритетных направлений работы российского представительства становится расширение присутствия Eset NOD32 в сегменте крупного бизнеса. Недавно в Eset Russia под руководством Дмитрия Поповича было создано подразделение по работе с региональными партнерами и внедрены новые принципы управления развитием региональной сети.
Дмитрий Попович родился в 1975 году в Москве. Окончил факультет психологии МГУ им. Ломоносова. До прихода в Eset г-н Попович работал в ряде российских компаний в подразделениях, связанных с продажами, маркетингом, информационно-аналитической работой.
На новом посту г-н Попович намерен сосредоточиться на расширении присутствия Eset NOD32 в сегменте SMB, а также на увеличении доли региональных продаж в обороте компании. Кроме этого одним из приоритетных направлений работы российского представительства становится расширение присутствия Eset NOD32 в сегменте крупного бизнеса. Недавно в Eset Russia под руководством Дмитрия Поповича было создано подразделение по работе с региональными партнерами и внедрены новые принципы управления развитием региональной сети.
Дмитрий Попович родился в 1975 году в Москве. Окончил факультет психологии МГУ им. Ломоносова. До прихода в Eset г-н Попович работал в ряде российских компаний в подразделениях, связанных с продажами, маркетингом, информационно-аналитической работой.