Дни Директ Маркетинга в Украине 2006
В Киеве прошел Международный Бизнес-Форум индустрии прямого маркетинга, CRM и дистанционной торговли "Дни Директ Маркетинга в Украине 2006". В этом году в Форуме приняло участие более 300 человек из 13 стран: Украины, России, Белоруссии, Польши, Германии, Австрии, Великобритании, Греции, Франции, Финляндии, Хорватии, Эстонии и Бельгии.
В рамках Дней ДМ 2006 прошло три конференции, среди которых впервые в Украине - специализированная конференция внедренцев и бизнес - консультантов "Живые кейсы CRM и Call-центр - решений". На конференции было представлено несколько десятков примеров внедрения CRM-проектов.
Наибольшее внимание у отечественных предпринимателей и маркетологов вызвала конференция "Директ Маркетинг: Инструменты и Технологии", которая в этом году прошла уже в шестой раз. Иностранные гости проявляли неподдельный интерес к докладам конференции "Mail Order in Ukraine: на пороге взрыва". В рамках Дней ДМ прошли два специальных круглых стола: круглый стол по проблемам рынка безадресного директ-мейл и бесплатных рекламно-информационных газет и круглый стол по деятельности аутсорсинговых колл-центров.
Пожалуй, самым интригующим событием Дней ДМ был финал международного конкурса на лучший ДМ-проект Direct Hit 2006. 26 апреля разработчики 21 проекта, отобранного Жюри на предварительном этапе проводили публичную защиту своих проектов.
Гран-При конкурса получил проект КБ ПриватБанк "Кредитная карта в обмен на MMS". Победителей награждали на торжественной вечеринке, спонсором которой выступила Почта Австрии. Ну, а самой располагающей к общению стала заключительная Гала-вечеринка 28 апреля, проводившаяся совместно с оргкомитетом рекламного конкурса "Ерш", "Межгалактический парад бумерангов".
На основании докладов и кейсов конкурса Direct Hit прошлых лет организаторы выпустили уникальную книгу, в которую вошло более 40 докладов и 40 кейсов за 2004-2005 года. Участники Дней ДМ 2005 получили сборник в подарок. Все желающие могут приобрести книгу "Дни Директ Маркетинга в Украине: лучшие доклады и кейсы" в Оргкомитете или книжных магазинах
По материалам Дней ДМ 2006 организаторы также планируют издать отдельную книгу.
Организаторами Бизнес-Форума "Дни Директ Маркетинга в Украине 2006" выступили ДМ-Агентство OS-Direct и Всеукраинское Подписное Агентство.
Генеральным партнерами выступили компании Beeper, деловой еженедельник "Контракты", телеканал К1, Спонсорами Дней ДМ 2006 выступили компании Инком, IDM, Microsoft Dynamics, Конви, Почта Австрии.
В рамках Дней ДМ 2006 прошло три конференции, среди которых впервые в Украине - специализированная конференция внедренцев и бизнес - консультантов "Живые кейсы CRM и Call-центр - решений". На конференции было представлено несколько десятков примеров внедрения CRM-проектов.
Наибольшее внимание у отечественных предпринимателей и маркетологов вызвала конференция "Директ Маркетинг: Инструменты и Технологии", которая в этом году прошла уже в шестой раз. Иностранные гости проявляли неподдельный интерес к докладам конференции "Mail Order in Ukraine: на пороге взрыва". В рамках Дней ДМ прошли два специальных круглых стола: круглый стол по проблемам рынка безадресного директ-мейл и бесплатных рекламно-информационных газет и круглый стол по деятельности аутсорсинговых колл-центров.
Пожалуй, самым интригующим событием Дней ДМ был финал международного конкурса на лучший ДМ-проект Direct Hit 2006. 26 апреля разработчики 21 проекта, отобранного Жюри на предварительном этапе проводили публичную защиту своих проектов.
Гран-При конкурса получил проект КБ ПриватБанк "Кредитная карта в обмен на MMS". Победителей награждали на торжественной вечеринке, спонсором которой выступила Почта Австрии. Ну, а самой располагающей к общению стала заключительная Гала-вечеринка 28 апреля, проводившаяся совместно с оргкомитетом рекламного конкурса "Ерш", "Межгалактический парад бумерангов".
На основании докладов и кейсов конкурса Direct Hit прошлых лет организаторы выпустили уникальную книгу, в которую вошло более 40 докладов и 40 кейсов за 2004-2005 года. Участники Дней ДМ 2005 получили сборник в подарок. Все желающие могут приобрести книгу "Дни Директ Маркетинга в Украине: лучшие доклады и кейсы" в Оргкомитете или книжных магазинах
По материалам Дней ДМ 2006 организаторы также планируют издать отдельную книгу.
Организаторами Бизнес-Форума "Дни Директ Маркетинга в Украине 2006" выступили ДМ-Агентство OS-Direct и Всеукраинское Подписное Агентство.
Генеральным партнерами выступили компании Beeper, деловой еженедельник "Контракты", телеканал К1, Спонсорами Дней ДМ 2006 выступили компании Инком, IDM, Microsoft Dynamics, Конви, Почта Австрии.