MTV и Microsoft запустят музыкальный сервис
MTV и Microsoft намерены запустить музыкальный он-лайн магазин URGE. Сервис будет несовместим с Macintosh, и, что более значительно, с МР3-плеерами Apple iPod. Как ожидают аналитики, такой ход дел может стать реальной проблемой для компаний. Хотя руководство MTV и признало доминирующую на сегодняшний день роль iTunes на рынке, оно заявило, что для конкуренции еще есть достаточно места.
Как стало известно, цены на Apple iTunes и URGE сильно отличаться не будут: покупка одной музыкальной композиции на URGE обойдется пользователю в $0.99, тогда как большинство полных альбомов будут стоить около $9.99. К тому же URGE предложит возможность месячной подписки к сервису, что позволит пользователям загружать неограниченное количество песен. Цена месячной подписки составит $15.00.
При запуске URGE на сервисе будет насчитываться около двух миллионов музыкальных композиций от более чем 110,000 исполнителей, а сама музыка будет совместима с более чем 100 моделями МР3-плееров. В контекст сервиса войдет музыка и музыкальные видеоклипы с таких каналов, как MTV, VH1 и CMT, а также чартов подобно Billboard.
Как утверждает MTV, сотрудничество с Microsoft никак не повлияет на ее отношения с Apple. На данный момент MTV продает на iTunes Music Store восемь своих телешоу.
Как стало известно, цены на Apple iTunes и URGE сильно отличаться не будут: покупка одной музыкальной композиции на URGE обойдется пользователю в $0.99, тогда как большинство полных альбомов будут стоить около $9.99. К тому же URGE предложит возможность месячной подписки к сервису, что позволит пользователям загружать неограниченное количество песен. Цена месячной подписки составит $15.00.
При запуске URGE на сервисе будет насчитываться около двух миллионов музыкальных композиций от более чем 110,000 исполнителей, а сама музыка будет совместима с более чем 100 моделями МР3-плееров. В контекст сервиса войдет музыка и музыкальные видеоклипы с таких каналов, как MTV, VH1 и CMT, а также чартов подобно Billboard.
Как утверждает MTV, сотрудничество с Microsoft никак не повлияет на ее отношения с Apple. На данный момент MTV продает на iTunes Music Store восемь своих телешоу.