Серия семинаров, посвященных интернет-маркетингу
Семинары рассчитаны руководителей отделов маркетинга и продаж, специалистов по маркетингу, менеджеров проектов. Задачи серии:
·рассмотреть различные методы повышения продаж с помощью сети для компаний в конкурентной среде;
·рассмотреть различные методы повышения узнаваемости брэнда с помощью сети;
·познакомить с различными видами рекламного взаимодействия с целевой аудиторией с помощью сети;
·рассказать о создании эффективного сайта, основных ошибках при его создании со стороны заказчиков;
·познакомить с методами оценки качества Интернет-сайта и его готовности для активного продвижения в сети;
·познакомить с Интернетом как рекламным инструментом, его особенностями, местом в медиамиксе брэнда;
·познакомить с объемом и портретом аудитории Рунета;
·познакомить с принципами медиапланирования (планирования рекламных кампаний в сети);
·познакомить с принципами оценки эффективности рекламных кампаний в сети;
·и многое другое.
По окончании серии посетители смогут:
·посмотреть на присутствие своей компании в сети критическим и осмысленным взглядом;
·провести анализ конкурентоспособности своей компании для интернет-аудитории;
·выработать и просчитать стратегию и тактику интернет-продвижения своей компании;
·спланировать, организовать, провести и проанализировать рекламную кампанию в сети;
·создать эффективный сайт для своей компании;
·существенно повысить продажи за счет привлечения интернет-аудитории.
Каждый участник получает информационные материалы по тематике семинаров, разработанные авторами. Продолжительность: 3 семинара по одному дню, с 10 до 18 часов. Стоимость участия в одном семинаре: 210 евро (без учета НДС). Спикеры: Сергей Котырев, MBA, директор интернет-агентства "ЮМИ Студия"; Сергей Журавлев, генеральный директор рекламного интернет-агентства AdMedia; Борис Омельницкий, исполнительный директор Бегун; Ольга Петрова, руководитель медиа-проектов TNS Gallup Media Russia; Алексей Новиков, менеджер по качеству, "ЮМИ Студия"; Евгений Осокин, специалист по поисковому маркетингу, "ЮМИ Студия".
Семинар 1. 25 мая, Санкт-Петербург, О сайтах и хороших сайтах.
Семинар 2. 8 июня, Санкт-Петербург, Интернет-маркетинг для компаний на массовых рынках.
Семинар 3. 21 июня, Санкт-Петербург, Интернет-маркетинг для компаний на нишевых рынках.
Подробное описание семинара на сайте карьерного центра Стокгольмской школы экономики www.mbacareer.ru
·рассмотреть различные методы повышения продаж с помощью сети для компаний в конкурентной среде;
·рассмотреть различные методы повышения узнаваемости брэнда с помощью сети;
·познакомить с различными видами рекламного взаимодействия с целевой аудиторией с помощью сети;
·рассказать о создании эффективного сайта, основных ошибках при его создании со стороны заказчиков;
·познакомить с методами оценки качества Интернет-сайта и его готовности для активного продвижения в сети;
·познакомить с Интернетом как рекламным инструментом, его особенностями, местом в медиамиксе брэнда;
·познакомить с объемом и портретом аудитории Рунета;
·познакомить с принципами медиапланирования (планирования рекламных кампаний в сети);
·познакомить с принципами оценки эффективности рекламных кампаний в сети;
·и многое другое.
По окончании серии посетители смогут:
·посмотреть на присутствие своей компании в сети критическим и осмысленным взглядом;
·провести анализ конкурентоспособности своей компании для интернет-аудитории;
·выработать и просчитать стратегию и тактику интернет-продвижения своей компании;
·спланировать, организовать, провести и проанализировать рекламную кампанию в сети;
·создать эффективный сайт для своей компании;
·существенно повысить продажи за счет привлечения интернет-аудитории.
Каждый участник получает информационные материалы по тематике семинаров, разработанные авторами. Продолжительность: 3 семинара по одному дню, с 10 до 18 часов. Стоимость участия в одном семинаре: 210 евро (без учета НДС). Спикеры: Сергей Котырев, MBA, директор интернет-агентства "ЮМИ Студия"; Сергей Журавлев, генеральный директор рекламного интернет-агентства AdMedia; Борис Омельницкий, исполнительный директор Бегун; Ольга Петрова, руководитель медиа-проектов TNS Gallup Media Russia; Алексей Новиков, менеджер по качеству, "ЮМИ Студия"; Евгений Осокин, специалист по поисковому маркетингу, "ЮМИ Студия".
Семинар 1. 25 мая, Санкт-Петербург, О сайтах и хороших сайтах.
Семинар 2. 8 июня, Санкт-Петербург, Интернет-маркетинг для компаний на массовых рынках.
Семинар 3. 21 июня, Санкт-Петербург, Интернет-маркетинг для компаний на нишевых рынках.
Подробное описание семинара на сайте карьерного центра Стокгольмской школы экономики www.mbacareer.ru