Компания Eset Russia меняет схему работы в регионах РФ
Компания Eset Russia - представительство компании Eset Software - международного разработчика антивирусного ПО и решений в области компьютерной безопасности, объявляет об изменении организационной структуры, направленном на повышение эффективности работы с региональными партнерами.
Компания Eset, придя на российский рынок в 2005 г., изначально придерживалась двухуровневой системы дистрибуции и придавала большое значение развитию партнерской сети в регионах РФ. На первом этапе построения партнерской сети приоритетом являлось поддержание высокого темпа ее географического расширения и укрепление сотрудничества с каждым партнером.
Соответственно, менеджеры Eset работали с партнерами независимо от их региональной принадлежности. Такой подход оказался успешным: менее чем за год в партнерскую сеть Eset в России вошли 73 региональные компании, причем в 2005 г. региональные партнеры второго уровня обеспечили 64% объема продаж. Этот результат создал основу для объективной оценки потенциала регионов и перехода к новому этапу развития партнерской сети Eset в регионах РФ.
В структуре компании Eset Russia не только создано подразделение по работе с региональными партнерами, но и изменены принципы управления развитием региональной сети. Теперь каждый менеджер этого подразделения отвечает как за конкретные результаты работы с тем или иным партнером, его техническую, информационную и маркетинговую поддержку, так и за развитие бизнеса в "своем" регионе в целом. Менеджер разрабатывает и обосновывает комплексную программу развития региона, объединяющую самостоятельные и совместные маркетинговые программы; планы проведения road show, участия в региональных выставках, семинарах и других мероприятиях; обучение и информационную поддержку партнеров и др.
Одновременно, для каждого региона вводится система плановых показателей продаж, учитывающая и приоритеты Eset в развитии сети, и текущее состояние дел в данном регионе, и результаты работы компании в наиболее успешных городах. Так, в 2006 г. приоритетом в развитии партнерской сети Eset будет рост продаж в крупнейших городах регионов. Соответственно, важнейшей задачей менеджеров по работе с партнерами становится повышение объема продаж антивирусного ПО Eset (в расчете на численность населения) - до уровня наиболее успешных регионов. Уже к концу года разброс регионов по этому показателю должен быть практически ликвидирован.
Компания Eset, придя на российский рынок в 2005 г., изначально придерживалась двухуровневой системы дистрибуции и придавала большое значение развитию партнерской сети в регионах РФ. На первом этапе построения партнерской сети приоритетом являлось поддержание высокого темпа ее географического расширения и укрепление сотрудничества с каждым партнером.
Соответственно, менеджеры Eset работали с партнерами независимо от их региональной принадлежности. Такой подход оказался успешным: менее чем за год в партнерскую сеть Eset в России вошли 73 региональные компании, причем в 2005 г. региональные партнеры второго уровня обеспечили 64% объема продаж. Этот результат создал основу для объективной оценки потенциала регионов и перехода к новому этапу развития партнерской сети Eset в регионах РФ.
В структуре компании Eset Russia не только создано подразделение по работе с региональными партнерами, но и изменены принципы управления развитием региональной сети. Теперь каждый менеджер этого подразделения отвечает как за конкретные результаты работы с тем или иным партнером, его техническую, информационную и маркетинговую поддержку, так и за развитие бизнеса в "своем" регионе в целом. Менеджер разрабатывает и обосновывает комплексную программу развития региона, объединяющую самостоятельные и совместные маркетинговые программы; планы проведения road show, участия в региональных выставках, семинарах и других мероприятиях; обучение и информационную поддержку партнеров и др.
Одновременно, для каждого региона вводится система плановых показателей продаж, учитывающая и приоритеты Eset в развитии сети, и текущее состояние дел в данном регионе, и результаты работы компании в наиболее успешных городах. Так, в 2006 г. приоритетом в развитии партнерской сети Eset будет рост продаж в крупнейших городах регионов. Соответственно, важнейшей задачей менеджеров по работе с партнерами становится повышение объема продаж антивирусного ПО Eset (в расчете на численность населения) - до уровня наиболее успешных регионов. Уже к концу года разброс регионов по этому показателю должен быть практически ликвидирован.