Конференции для участников маркетинговых программ Intel
Конференции для участников маркетинговых программ Intel - Intel Channel Day (ICD) - являются продолжением ежегодных мероприятий, которые раньше проходили под названием Intel Channel Conference. В ходе Intel Channel Day-2006 будут представлены перспективы развития индустрии ИТ в свете стратегии Intel по переходу на разработку и создание многоядерных платформ на базе новой микроархитектуры Intel Core, а также анонсированы изменения в области маркетинговых программ Intel для их участников.
Конференции уже завершились или пройдут в течение ближайшего времени в 14 городах 6 стран СНГ: Москве (состоялась 25 апреля, причем впервые была совмещена с московским Форумом Intel для разработчиков), Владивостоке (состоялась 2 мая в форме мини-ICD), Хабаровске (состоялась 4 мая), Новосибирске (11 мая), Баку, Екатеринбурге и Саратове (16 мая), Киеве (18 мая), Перми и Санкт-Петербурге (23 мая), Алматы (25 мая), Душанбе (30 мая, мини-ICD), Ростове-на-Дону (1 июня), Бишкеке (6 июня, мини-ICD). Мероприятия проводятся при поддержке компаний D-Link, InWin, Microsoft, Novell, Seagate, Tripplite.
Более подробную информацию о датах, местах проведения и расписании конференций можно получить здесь . Изменилось не только название ежегодных конференций для участников маркетинговых программ Intel, но и их формат. Каждую конференцию Intel Cannel Day открывает основной доклад, в котором представители руководства Intel расскажут о новейших платформенных решениях Intel, о следующем поколении микроархитектуры Intel и технологиях Intel для высокопроизводительных, масштабируемых платформ с пониженным энергопотреблением, о перспективах развития в 2006 году.
Всем участникам конференций будет предложено ознакомиться с новой маркетинговой программой Intel, изменениями в ней, новыми возможностями и условиями участия.
С этого года в рамках конференций для участников маркетинговых программ Intel будет организована серия специализированных тренингов по маркетингу, которые прочтут приглашенные специалисты из ведущих экономических вузов России и других стран СНГ. Нынешней весной многие участники ICD смогут посетить тренинг на тему "Основы брендинга". Ожидается, что перед участниками конференций выступят профессор Александр Чумиков, вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью и генеральный директор агентства "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг", автор 12 книг по проблематике PR, маркетинговых коммуникаций и брендинга, а также Вадим Ширяев, член Совета Гильдии маркетологов и руководитель блока "Консалтинг", принимавший участие в продвижении таких торговых марок, как Colgate - Palmolive, Gillette, "БиЛайн", Jonson & Jonson, Mars, "Мегафон", Nivea, West и др.
Вниманию технических специалистов будет предложено детальное знакомство с новейшими технологиями и платформами Intel:
- новыми платформами Intel 2006-2007 года для настольных ПК, инновационными технологиями для настольного сегмента, их уникальными возможностями и преимуществами для пользователей, а также техническими подробностями новой микроархитектуры Intel Core;
- платформами для мобильных ПК нового поколения, процессором Intel Core Duo и наборами микросхем семейства Intel 945 для мобильных ПК, концепцией развития мобильного цифрового дома и цифрового офиса;
- серверными платформами 2006 года, технологиями уровня предприятия, повышающими производительность, безопасность и снижающими общую стоимость владения, блейд-серверами и системами хранения данных.
Наконец, многие менеджеры по розничным продажам смогут принять участие в обучающих тренингах на тему как наиболее эффективно вести продажи.
Кроме того, участникам конференций ICD будут предложены технологические выставки, в рамках которых можно будет узнать о новинках, предлагаемых лидерами рынка ИТ-технологий, увидеть "живые" демонстрации, а также принять участие в розыгрыше призов. Углубленные технические презентации также будут сопровождаться большим количеством демонстраций, равно как и на стендах дистрибьюторов будут "вживую" представлены технологии и продукты по приоритетным направлениям каждой компании. В мероприятиях примут участие представители руководства Intel: президент Intel в России Стив Чейз, региональный менеджер Intel в странах СНГ Дмитрий Конаш, директор Intel по маркетингу в странах СНГ Камиль Исаев, ведущие технические специалисты Intel.
Помимо докладов, сессий и семинаров, в некоторых городах будут организованы дискуссии и обсуждения, целью которых станет возможность для представителей местной ИТ-индустрии высказать свое мнение по насущным проблемам отрасли. Будут проводиться круглые столы для руководителей, что позволит в интерактивном режиме обсудить текущую ситуацию и перспективы развития бизнеса. После конференций всем ее участникам будет осуществлена электронная рассылка с указанием онлайновых ресурсов, на которые будут выложены материалы конференции в электронном виде.
Конференции уже завершились или пройдут в течение ближайшего времени в 14 городах 6 стран СНГ: Москве (состоялась 25 апреля, причем впервые была совмещена с московским Форумом Intel для разработчиков), Владивостоке (состоялась 2 мая в форме мини-ICD), Хабаровске (состоялась 4 мая), Новосибирске (11 мая), Баку, Екатеринбурге и Саратове (16 мая), Киеве (18 мая), Перми и Санкт-Петербурге (23 мая), Алматы (25 мая), Душанбе (30 мая, мини-ICD), Ростове-на-Дону (1 июня), Бишкеке (6 июня, мини-ICD). Мероприятия проводятся при поддержке компаний D-Link, InWin, Microsoft, Novell, Seagate, Tripplite.
Более подробную информацию о датах, местах проведения и расписании конференций можно получить здесь . Изменилось не только название ежегодных конференций для участников маркетинговых программ Intel, но и их формат. Каждую конференцию Intel Cannel Day открывает основной доклад, в котором представители руководства Intel расскажут о новейших платформенных решениях Intel, о следующем поколении микроархитектуры Intel и технологиях Intel для высокопроизводительных, масштабируемых платформ с пониженным энергопотреблением, о перспективах развития в 2006 году.
Всем участникам конференций будет предложено ознакомиться с новой маркетинговой программой Intel, изменениями в ней, новыми возможностями и условиями участия.
С этого года в рамках конференций для участников маркетинговых программ Intel будет организована серия специализированных тренингов по маркетингу, которые прочтут приглашенные специалисты из ведущих экономических вузов России и других стран СНГ. Нынешней весной многие участники ICD смогут посетить тренинг на тему "Основы брендинга". Ожидается, что перед участниками конференций выступят профессор Александр Чумиков, вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью и генеральный директор агентства "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг", автор 12 книг по проблематике PR, маркетинговых коммуникаций и брендинга, а также Вадим Ширяев, член Совета Гильдии маркетологов и руководитель блока "Консалтинг", принимавший участие в продвижении таких торговых марок, как Colgate - Palmolive, Gillette, "БиЛайн", Jonson & Jonson, Mars, "Мегафон", Nivea, West и др.
Вниманию технических специалистов будет предложено детальное знакомство с новейшими технологиями и платформами Intel:
- новыми платформами Intel 2006-2007 года для настольных ПК, инновационными технологиями для настольного сегмента, их уникальными возможностями и преимуществами для пользователей, а также техническими подробностями новой микроархитектуры Intel Core;
- платформами для мобильных ПК нового поколения, процессором Intel Core Duo и наборами микросхем семейства Intel 945 для мобильных ПК, концепцией развития мобильного цифрового дома и цифрового офиса;
- серверными платформами 2006 года, технологиями уровня предприятия, повышающими производительность, безопасность и снижающими общую стоимость владения, блейд-серверами и системами хранения данных.
Наконец, многие менеджеры по розничным продажам смогут принять участие в обучающих тренингах на тему как наиболее эффективно вести продажи.
Кроме того, участникам конференций ICD будут предложены технологические выставки, в рамках которых можно будет узнать о новинках, предлагаемых лидерами рынка ИТ-технологий, увидеть "живые" демонстрации, а также принять участие в розыгрыше призов. Углубленные технические презентации также будут сопровождаться большим количеством демонстраций, равно как и на стендах дистрибьюторов будут "вживую" представлены технологии и продукты по приоритетным направлениям каждой компании. В мероприятиях примут участие представители руководства Intel: президент Intel в России Стив Чейз, региональный менеджер Intel в странах СНГ Дмитрий Конаш, директор Intel по маркетингу в странах СНГ Камиль Исаев, ведущие технические специалисты Intel.
Помимо докладов, сессий и семинаров, в некоторых городах будут организованы дискуссии и обсуждения, целью которых станет возможность для представителей местной ИТ-индустрии высказать свое мнение по насущным проблемам отрасли. Будут проводиться круглые столы для руководителей, что позволит в интерактивном режиме обсудить текущую ситуацию и перспективы развития бизнеса. После конференций всем ее участникам будет осуществлена электронная рассылка с указанием онлайновых ресурсов, на которые будут выложены материалы конференции в электронном виде.