Мария Сергиенко - руководитель отдела технического сопровождения Департамента продуктов Microsoft компании GMCS
Мария Сергиенко назначена на должность руководителя отдела технического сопровождения Департамента продуктов Microsoft компании GMCS. В сферу её ответственности входят вопросы организации технической поддержки клиентов компании, включая создание и внедрение стандартов качества по разработке и тестированию программных продуктов; оказание оперативной помощи по решению запросов клиентов в режиме hot-line; информационная поддержка клиентов по вопросам применения программных продуктов; рекомендации по переходу на новые версии и внедрению новых схем работы в случае изменений законодательства.
Биографическая справка:
Мария Сергиенко родилась в Москве. В 1996 году с отличием окончила Московский государственный технический университет им. Н.Э.Баумана по специальности "Радиоинженер". Продолжила свое обучение в Экономико-финансовом институте по специальности "Бухгалтерский учет и аудит", получив в 2000 году диплом с отличием.
Свою карьеру по внедрению информационных систем управления начала в 1998 году, работая в качестве консультанта на проектах по внедрению систем управления на предприятиях различных сфер бизнеса. В январе 2001 года пришла на работу в компанию Columbus в отдел технической поддержки в должности консультанта.
Через год возглавила направление технической поддержки в России и СНГ по продуктам Axapta, Navision, Concord XAL российского представительства компании Navision. За два года работы на этой должности она "с нуля" создала подразделение, являющееся экспертным центром по продуктам Axapta, Navision, Concord XAL. В начале 2005 года стала руководителем направления локализации Microsoft Navision российского офиса компании Microsoft.
Биографическая справка:
Мария Сергиенко родилась в Москве. В 1996 году с отличием окончила Московский государственный технический университет им. Н.Э.Баумана по специальности "Радиоинженер". Продолжила свое обучение в Экономико-финансовом институте по специальности "Бухгалтерский учет и аудит", получив в 2000 году диплом с отличием.
Свою карьеру по внедрению информационных систем управления начала в 1998 году, работая в качестве консультанта на проектах по внедрению систем управления на предприятиях различных сфер бизнеса. В январе 2001 года пришла на работу в компанию Columbus в отдел технической поддержки в должности консультанта.
Через год возглавила направление технической поддержки в России и СНГ по продуктам Axapta, Navision, Concord XAL российского представительства компании Navision. За два года работы на этой должности она "с нуля" создала подразделение, являющееся экспертным центром по продуктам Axapta, Navision, Concord XAL. В начале 2005 года стала руководителем направления локализации Microsoft Navision российского офиса компании Microsoft.