КРОК будет поддерживать ИТ компании "БАТ Россия"
Компания "Бритиш Американ Тобакко Россия" ("БАТ Россия") заключила договор с КРОК на поддержку ИТ-инфраструктуры. Бюджет проекта - более 1 млн. долл. в год, контракт заключён на 2 года.
КРОК будет предоставлять услуги Service Desk согласно принятым в компании "БАТ Россия" стандартам качества услуг (Service Level Agreement). На аутсорсинг отдаются 11 ИТ-сервисов, в том числе администрирование серверов, учетных записей, поддержка рабочих мест, бизнес-приложений, услуг мобильной связи и обеспечение ИТ-безопасности.
Более 30-ти сотрудников КРОК и Siemens Business Services будут работать на условиях аутсорсинга на территории заказчика в подразделениях компании "БАТ Россия" в Москве, Санкт-Петербурге и Саратове. Кроме того, отдельно будут задействованы ресурсы HelpDesk КРОК для удаленной поддержки 168 офисных центров компании по всей России. В итоге общее число пользователей, поддерживаемых КРОК, составит более 1800 человек.
В зависимости от критичности сервисов для функционирования бизнес-процессов "БАТ Россия" ИТ-системы будут поддерживаться в разных режимах. К примеру, поддержка корпоративной системы SAP Euphrates будет осуществляться Siemens Business Services в круглосуточном режиме 24х7 (т.е. 24 часа 7 дней в неделю), администрирование учетных записей, поддержка бизнес-приложений - в режиме 10х5, а менее критичные системы, такие как поддержка рабочих мест, услуги мобильной связи - в режиме 8х5.
Заключенный договор действителен в течение двух следующих лет при условии выполнения требований "БАТ Россия" по качеству услуг. По истечении этого срока в случае, если уровень предоставляемых услуг будет соответствовать ожиданиям "БАТ Россия" и принятым сторонами Service Level Agreement, КРОК и Siemens Business Services будут рекомендованы для продления договорных отношений.
КРОК будет предоставлять услуги Service Desk согласно принятым в компании "БАТ Россия" стандартам качества услуг (Service Level Agreement). На аутсорсинг отдаются 11 ИТ-сервисов, в том числе администрирование серверов, учетных записей, поддержка рабочих мест, бизнес-приложений, услуг мобильной связи и обеспечение ИТ-безопасности.
Более 30-ти сотрудников КРОК и Siemens Business Services будут работать на условиях аутсорсинга на территории заказчика в подразделениях компании "БАТ Россия" в Москве, Санкт-Петербурге и Саратове. Кроме того, отдельно будут задействованы ресурсы HelpDesk КРОК для удаленной поддержки 168 офисных центров компании по всей России. В итоге общее число пользователей, поддерживаемых КРОК, составит более 1800 человек.
В зависимости от критичности сервисов для функционирования бизнес-процессов "БАТ Россия" ИТ-системы будут поддерживаться в разных режимах. К примеру, поддержка корпоративной системы SAP Euphrates будет осуществляться Siemens Business Services в круглосуточном режиме 24х7 (т.е. 24 часа 7 дней в неделю), администрирование учетных записей, поддержка бизнес-приложений - в режиме 10х5, а менее критичные системы, такие как поддержка рабочих мест, услуги мобильной связи - в режиме 8х5.
Заключенный договор действителен в течение двух следующих лет при условии выполнения требований "БАТ Россия" по качеству услуг. По истечении этого срока в случае, если уровень предоставляемых услуг будет соответствовать ожиданиям "БАТ Россия" и принятым сторонами Service Level Agreement, КРОК и Siemens Business Services будут рекомендованы для продления договорных отношений.