Собственный поисковик для арабского Интернета
Уже к концу текущего года, в арабском сегменте Сети должен появится сосбственный поисковый ресурс. Немецкая компания Seekport совместно с арабской As-Sawafi намерены в последнем квартале 2006 года представить движок, осуществляющий поиск по арабскому интернету с учетом всех нюансов арабского языка, и составить конкуренцию Google.
В настоящее время Google, MSN и Yahoo предлагают лишь базовый поиск по Интернету арабского мира. По словам управляющего Seekport Германа Хафермана, на сегодняшний день ни одна из поисковых систем не реализует поиск на арабском языке в полном объеме, хотя насчитывается около 100 миллионов веб-страниц, написанных по-арабски.
По данным аналитической компании Madar Research, 65% арабских интернет-пользователей не знают английского языка, таким образом, они предпочтут поисковую систему, которая наиболее полно учитывает правила арабского языка. По мнению Генриха Хафермана, ожидается рост арабского рынка интернет-рекламы до 150 миллионов долларов к 2008 году, хотя в настоящее время его объем не превышает 10 миллионов долларов, и компании хотят успеть заработать на быстро растущем рынке.
В настоящее время Google, MSN и Yahoo предлагают лишь базовый поиск по Интернету арабского мира. По словам управляющего Seekport Германа Хафермана, на сегодняшний день ни одна из поисковых систем не реализует поиск на арабском языке в полном объеме, хотя насчитывается около 100 миллионов веб-страниц, написанных по-арабски.
По данным аналитической компании Madar Research, 65% арабских интернет-пользователей не знают английского языка, таким образом, они предпочтут поисковую систему, которая наиболее полно учитывает правила арабского языка. По мнению Генриха Хафермана, ожидается рост арабского рынка интернет-рекламы до 150 миллионов долларов к 2008 году, хотя в настоящее время его объем не превышает 10 миллионов долларов, и компании хотят успеть заработать на быстро растущем рынке.