Первая страховая компания внедряет интегрированную систему
Для поддержки развивающегося бизнеса и, в первую очередь, высокого уровня обслуживания клиентов в условиях активно растущей клиентской базы, а также для обеспечения эффективности управления компанией и "прозрачности" ее деятельности для инвесторов, руководство Первой страховой компании приняло решение о внедрении интегрированной корпоративной информационной системы.
Партнером по созданию интегрированной системы управления была выбрана группа компаний TopS, обладающая необходимым опытом автоматизации страховых компаний. Специалисты TopS BI и TFS предложили апробированное комплексное решение, включающее следующие взаимосвязанные компоненты:
-Финансовую систему на базе продуктов Financials комплекса Oracle E-Business Suite, которая обеспечит построение бухгалтерского, налогового учета и учета по МСФО.
-Страховую систему UNICUS Standard Edition 2.0 для поддержки процессов страховой деятельности (продаж страховых продуктов, обработки ущербов, перестрахования и др.).
-Аналитическую систему на основе Oracle Financial Services Applications.
Система предназначена для анализа учетных данных в различных разрезах (по прибыльности страховых продуктов, категориям клиентов, заключенным договорам, страховым премиям, убыткам и др.). Реализацию финансовой и интегрированной с ней аналитической системы выполнят специалисты TopS BI. Внедрение страховой системы UNICUS и ее интеграцию с системами на платформе Oracle осуществит компания TFS.
Работы по проекту начались в феврале 2006 г. В настоящее время командой проекта определены требования к системам и завершается разработка Технического задания. Запуск интегрированной системы в промышленную эксплуатацию планируется в декабре 2006 г.
Партнером по созданию интегрированной системы управления была выбрана группа компаний TopS, обладающая необходимым опытом автоматизации страховых компаний. Специалисты TopS BI и TFS предложили апробированное комплексное решение, включающее следующие взаимосвязанные компоненты:
-Финансовую систему на базе продуктов Financials комплекса Oracle E-Business Suite, которая обеспечит построение бухгалтерского, налогового учета и учета по МСФО.
-Страховую систему UNICUS Standard Edition 2.0 для поддержки процессов страховой деятельности (продаж страховых продуктов, обработки ущербов, перестрахования и др.).
-Аналитическую систему на основе Oracle Financial Services Applications.
Система предназначена для анализа учетных данных в различных разрезах (по прибыльности страховых продуктов, категориям клиентов, заключенным договорам, страховым премиям, убыткам и др.). Реализацию финансовой и интегрированной с ней аналитической системы выполнят специалисты TopS BI. Внедрение страховой системы UNICUS и ее интеграцию с системами на платформе Oracle осуществит компания TFS.
Работы по проекту начались в феврале 2006 г. В настоящее время командой проекта определены требования к системам и завершается разработка Технического задания. Запуск интегрированной системы в промышленную эксплуатацию планируется в декабре 2006 г.