FrontRange Solutions получила награду от журнала CRM magazine
FrontRange Solutions получила награду в номинации "Восходящая звезда" (Rising Star Award) от журнала CRM magazine(USA) - издания в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Компания FrontRange названа в числе трех лучших разработчиков программного обеспечения, выбранных журналом для присуждения первой награды в рамках ежегодной номинации "Восходящая звезда".
"Восходящая звезда CRM" - это только одна из нескольких номинаций завоеванных компанией FrontRange и ее продуктами за последние месяцы. В январе FrontRange Contact Center версии 5.0 выиграл номинацию "Продукт года 2005", представленную журналом Customer Interction Solutions magazine (USA). В прошлом месяце IP Contact Center был назван одним из лучших продуктов 2006 года от журнала Call Center Magazine (USA). И в начале апреля продукт FrontRange HEAT стал "Лучшим решением HelpDesk, Лучшим в Америке" в номинации "Выбор пользователя" 2006 в рамках программы ContactCenterWorld.com.
"Восходящая звезда CRM" - это только одна из нескольких номинаций завоеванных компанией FrontRange и ее продуктами за последние месяцы. В январе FrontRange Contact Center версии 5.0 выиграл номинацию "Продукт года 2005", представленную журналом Customer Interction Solutions magazine (USA). В прошлом месяце IP Contact Center был назван одним из лучших продуктов 2006 года от журнала Call Center Magazine (USA). И в начале апреля продукт FrontRange HEAT стал "Лучшим решением HelpDesk, Лучшим в Америке" в номинации "Выбор пользователя" 2006 в рамках программы ContactCenterWorld.com.