Компания ViewSonic наградила своих партнеров
Компания ViewSonic провела партнерское мероприятие, в рамках которого были названы самые успешные партнеры ViewSonic по итогам 2005 года.
Участникам мероприятия, которое прошло в JVL-клубе, Константин Тимомнин, менеджер по работе с партнерами компании ViewSonic, представил новую партнерскую программу ViewSonic, рассказал про изменения в авторизационной программе компании и ее региональной стратегии.
Наиболее успешным партнерам за 2005 год были вручены сертификаты и ценные подарки. Саратовская компания "АТТО" получила приз в номинации "За самый быстрый рост среди региональных компаний". Аналогичную номинацию за самый быстрый рост среди московских компаний выиграла компания "Ф-Центр". Три московских компании "Дилайн", "Лига" и "Ультра" удостоились звания "Top3 за 2005 год". Компания "Дестен" получила приз и сертификат в номинации "За верность бренду".
Мария Соловьева, менеджер по маркетингу компании ViewSonic и Лариса Шутова, менеджер по развитию новых направлений, вручили сертификаты и призы победителям шуточных номинаций, что стало переходом от официальной части мероприятия к неформальной, в рамках которой присутсвовавшим было предложено выбрать "Мисс ViewSonic 2005".
Участники конкурса "Мисс ViewSonic 2005" дефелировали в нарядах от известных московских дизайнеров Маргариты Верницкой, Галины Селютиной, Светланы Панковой, рассказывали о себе зрителям и отвечали на интеллектуальные вопросы ведущих. Вадим Степанишин короновал "Мисс ViewSonic 2005" и "Мисс зрительских симпатий" и вручил победительницам цветы.
Участникам мероприятия, которое прошло в JVL-клубе, Константин Тимомнин, менеджер по работе с партнерами компании ViewSonic, представил новую партнерскую программу ViewSonic, рассказал про изменения в авторизационной программе компании и ее региональной стратегии.
Наиболее успешным партнерам за 2005 год были вручены сертификаты и ценные подарки. Саратовская компания "АТТО" получила приз в номинации "За самый быстрый рост среди региональных компаний". Аналогичную номинацию за самый быстрый рост среди московских компаний выиграла компания "Ф-Центр". Три московских компании "Дилайн", "Лига" и "Ультра" удостоились звания "Top3 за 2005 год". Компания "Дестен" получила приз и сертификат в номинации "За верность бренду".
Мария Соловьева, менеджер по маркетингу компании ViewSonic и Лариса Шутова, менеджер по развитию новых направлений, вручили сертификаты и призы победителям шуточных номинаций, что стало переходом от официальной части мероприятия к неформальной, в рамках которой присутсвовавшим было предложено выбрать "Мисс ViewSonic 2005".
Участники конкурса "Мисс ViewSonic 2005" дефелировали в нарядах от известных московских дизайнеров Маргариты Верницкой, Галины Селютиной, Светланы Панковой, рассказывали о себе зрителям и отвечали на интеллектуальные вопросы ведущих. Вадим Степанишин короновал "Мисс ViewSonic 2005" и "Мисс зрительских симпатий" и вручил победительницам цветы.