Интернет-магазин Allsoft.ru к своему юбилею запускает акцию
Акция направлена на поддержку отечественных разработчиков программ и лицензионного ПО в целом. Проголосовать "ЗА" или "ПРОТИВ" лицензионного софта можно, отправив SMS-сообщение. Каждый высказавшийся "ЗА" тот или иной лицензионный софт его и получит в награду: в ответной SMS пользователь получит пароль, зная который, сможет скачать программу.
В проекте будут участвовать партнеры - разработчики, сотрудничающие с Allsoft.ru и продающие через интернет-магазин свои программы. Среди них - как известные компании: Panda Software, Доктор Веб, Старфорс, Етайп, Декарт - так и независимые разработчики популярных программных продуктов: "Домашние финансы", HDDlife Pro, MultiSet, PageSpy, "Домашняя бухгалтерия", Photo Frames, LazySetupCD, Atani, File Security Manager и многие другие продукты, совершенно различные по тематике.
Среди программ-участниц нет бесплатных либо триальных версий. В большинстве своем это полнофункциональные версии программ, отличающиеся от платных версий некоторыми возможностями, либо сроком действия лицензии. Эти версии невозможно бесплатно скачать, а их реальная цена намного превышает стоимость SMS.
Разработка концепции и технической части акции проводилась специалистами Allsoft.ru. Организаторы не исключают возможности того, что SMS-сообщения смогут компенсировать затраты на разработку акции. В этом случае вырученные средства планируется потратить на пропаганду использования лицензионного софта, например, на улицах Москвы.
В проекте будут участвовать партнеры - разработчики, сотрудничающие с Allsoft.ru и продающие через интернет-магазин свои программы. Среди них - как известные компании: Panda Software, Доктор Веб, Старфорс, Етайп, Декарт - так и независимые разработчики популярных программных продуктов: "Домашние финансы", HDDlife Pro, MultiSet, PageSpy, "Домашняя бухгалтерия", Photo Frames, LazySetupCD, Atani, File Security Manager и многие другие продукты, совершенно различные по тематике.
Среди программ-участниц нет бесплатных либо триальных версий. В большинстве своем это полнофункциональные версии программ, отличающиеся от платных версий некоторыми возможностями, либо сроком действия лицензии. Эти версии невозможно бесплатно скачать, а их реальная цена намного превышает стоимость SMS.
Разработка концепции и технической части акции проводилась специалистами Allsoft.ru. Организаторы не исключают возможности того, что SMS-сообщения смогут компенсировать затраты на разработку акции. В этом случае вырученные средства планируется потратить на пропаганду использования лицензионного софта, например, на улицах Москвы.