Доходы от рекламы в Сети
Компания Interactive Advertising Bureau совместно с независимым аудитором Pricewaterhouse Coopers провела исследование финансовой активности американских компания на рынке интернет-рекламы, и установила, что в прошлом году сумма денег, израсходованных ими на рекламу в Сети, увеличилась на 30% и достигла рекордного показателя в $12,5 млрд.
Основной статьей роста доходов стала стала реклама в результатах поиска по ключевым словам, на долю которой приходится 41% рынка и доход в $5,1 млрд; за ней следуют демонстрационная реклама с 34% рынка и $4,3 млрд дохода и тематические рекламные объявления с 17% рынка и $2,1 млрд дохода. К категории демонстрационной рекламы относятся макетная реклама, спонсорство, плата за место и мультимедийная реклама.
Почти половина (46%) сделок пришлась на рекламу с оплатой за тысячи показов, к которой относятся графическая и баннерная реклама, на втором месте сделки с оплатой за фактическую демонстрацию, такие как cost-per-click и cost-per-transaction, на долю которых пришелся 41% всех контрактов онлайновой рекламы.
Основной статьей роста доходов стала стала реклама в результатах поиска по ключевым словам, на долю которой приходится 41% рынка и доход в $5,1 млрд; за ней следуют демонстрационная реклама с 34% рынка и $4,3 млрд дохода и тематические рекламные объявления с 17% рынка и $2,1 млрд дохода. К категории демонстрационной рекламы относятся макетная реклама, спонсорство, плата за место и мультимедийная реклама.
Почти половина (46%) сделок пришлась на рекламу с оплатой за тысячи показов, к которой относятся графическая и баннерная реклама, на втором месте сделки с оплатой за фактическую демонстрацию, такие как cost-per-click и cost-per-transaction, на долю которых пришелся 41% всех контрактов онлайновой рекламы.