Дисплеи из масла и воды
Компания Liquavista, входящая в состав Philips, намерена начать массовое производство экранов для телефонов и МР3-плееров с использованием революционной технологии. Технология электросмачивания заключается в том, что каждый пиксел содержит небольшое количество окрашенного масла и воды, а также слой материала, который под действием электричества может менять свои свойства в отношении отталкивания и притягивания.
В гидрофильном режиме вода притягивается к поверхности, оттесняя окрашенное масло в сторону, что приводит к изменению цвета пиксела. Концептуально эта технология аналогична электронной бумаге, которую продвигают E Ink и Philips. Liquavista утверждает, что так как для экранов используются красители, цвета получаются более натуральными. К тому же дисплеи на базе электросмачивания, по крайней мере в лаборатории, потребляют меньше энергии по сравнению с традиционными жидкими кристаллами или органическими светодиодами.
По производственной инфраструктуре, технология электросмачивания совместима с ЖК и допускает производство экранов на существующем оборудовании для ЖК. Это будет способствовать быстрому выводу продуктов на рынок и невысоким ценам, утверждает Liquavista, которая уже пытается найти производителя.
В гидрофильном режиме вода притягивается к поверхности, оттесняя окрашенное масло в сторону, что приводит к изменению цвета пиксела. Концептуально эта технология аналогична электронной бумаге, которую продвигают E Ink и Philips. Liquavista утверждает, что так как для экранов используются красители, цвета получаются более натуральными. К тому же дисплеи на базе электросмачивания, по крайней мере в лаборатории, потребляют меньше энергии по сравнению с традиционными жидкими кристаллами или органическими светодиодами.
По производственной инфраструктуре, технология электросмачивания совместима с ЖК и допускает производство экранов на существующем оборудовании для ЖК. Это будет способствовать быстрому выводу продуктов на рынок и невысоким ценам, утверждает Liquavista, которая уже пытается найти производителя.