В Livejournal начали размещать рекламные баннеры
Livejournal начал размещать рекламные баннеры в дневниках пользователей. Компания SixApart, являющаяся владельцем Livejournal, уведомала об этом владельцев дневников с помощью почтовой рассылки, предлагая им разрешить показ баннеров в обмен на возможности, которые ранее были доступны только владельцам платного пакета.
Решение о показе рекламы на страницах своего блога каждый пользователь может принять самостоятельно. Кроме того, Livejournal позволяет настроить тематику показываемых рекламных объявлений. В качестве рекламного механизма используется AdSense от Google. При этом кроме текстовых показываются и графические объявления. Пользователи также могут дать согласие на получение рекламных предложений на свой электронный почтовый ящик.
Владельцы "спонсорских" дневников (так в Livejournal назвали дневники с рекламой) получат меньше возможностей, чем владельцы платных. Так, под картинки блоггеры, разрешившие показ баннеров, получат лишь 1 Гб дискового пространства, вместо 2 Гб, подписчикам платного сервиса, однако и те и другие, например, смогут размещать в дневниках опросы.
О том, что в Livejournal появится реклама, основатель сервиса Брэд Фицпатрик заявил еще в марте текущего года. По словам Фицпатрика, администрация вначале рассматривала вариант повышения доходов за счет увеличения продаж футболок и выпуска печатных версий дневников, однако нашла эти способы заработка малоэффективными.
Решение о показе рекламы на страницах своего блога каждый пользователь может принять самостоятельно. Кроме того, Livejournal позволяет настроить тематику показываемых рекламных объявлений. В качестве рекламного механизма используется AdSense от Google. При этом кроме текстовых показываются и графические объявления. Пользователи также могут дать согласие на получение рекламных предложений на свой электронный почтовый ящик.
Владельцы "спонсорских" дневников (так в Livejournal назвали дневники с рекламой) получат меньше возможностей, чем владельцы платных. Так, под картинки блоггеры, разрешившие показ баннеров, получат лишь 1 Гб дискового пространства, вместо 2 Гб, подписчикам платного сервиса, однако и те и другие, например, смогут размещать в дневниках опросы.
О том, что в Livejournal появится реклама, основатель сервиса Брэд Фицпатрик заявил еще в марте текущего года. По словам Фицпатрика, администрация вначале рассматривала вариант повышения доходов за счет увеличения продаж футболок и выпуска печатных версий дневников, однако нашла эти способы заработка малоэффективными.