IBM готовит специалистов XXI века
Корпорация IBM и американская Ассоциация преподавателей компьютерных наук (Computer Science Teachers Association, CSTA) сообщили о сотрудничестве с целью ускоренного формирования навыков в области ИТ-дисциплин и технологий у учащихся средних школ. Свыше 36 тысяч учителей получат бесплатный доступ к ресурсам в области компьютерных технологий, предоставляемым IBM и CSTA с целью повышения квалификации учителей, а также чтобы помочь учащимся приобретать навыки, необходимые для профессиональной деятельности в XXI веке.
Сделав несколько щелчков мышью, учителя могут получить доступ к планам учебных занятий, руководствам и тематическим обзорам, чтобы включить изучение принципов программирования и Web-дизайна в занятия по математике и естественным наукам.
Хотя компьютерные науки являются стандартной дисциплиной для студентов и аспирантов университетов США, средние учебные заведения страны уделяют им значительно меньше внимания. Например, по данным Министерства образования США, 82% американских старшеклассников не обладают глубокими познаниями в точных науках. Подготовка достаточного количества квалифицированных специалистов для ИТ-отрасли стала серьезной проблемой для всего мира, однако в США она заявляет о себе особенно остро.
По данным Бюро статистики труда, к 2008 году количество рабочих мест, требующих научного, инженерного и технического образования, возрастет на 51%. Это может привести к открытию 6 миллионов вакансий для научных работников, инженеров и технических специалистов. Чтобы сегодняшние школьники смогли в будущем воспользоваться этими растущими возможностями трудоустройства, им необходимо раньше, до поступления в колледжи, приступать к освоению компьютерных наук.
Сделав несколько щелчков мышью, учителя могут получить доступ к планам учебных занятий, руководствам и тематическим обзорам, чтобы включить изучение принципов программирования и Web-дизайна в занятия по математике и естественным наукам.
Хотя компьютерные науки являются стандартной дисциплиной для студентов и аспирантов университетов США, средние учебные заведения страны уделяют им значительно меньше внимания. Например, по данным Министерства образования США, 82% американских старшеклассников не обладают глубокими познаниями в точных науках. Подготовка достаточного количества квалифицированных специалистов для ИТ-отрасли стала серьезной проблемой для всего мира, однако в США она заявляет о себе особенно остро.
По данным Бюро статистики труда, к 2008 году количество рабочих мест, требующих научного, инженерного и технического образования, возрастет на 51%. Это может привести к открытию 6 миллионов вакансий для научных работников, инженеров и технических специалистов. Чтобы сегодняшние школьники смогли в будущем воспользоваться этими растущими возможностями трудоустройства, им необходимо раньше, до поступления в колледжи, приступать к освоению компьютерных наук.