Персональные компьютеры сдают позиции
В настоящее время персональный компьютер является наиболее популярной платформой для выхода в Интернет. Однако исследование компании Ipsos Insight показало, что "компьютерная эра" подходит к концу - место ПК постепенно занимает сотовый телефон. Во многих регионах мира, для доступа в Интернет люди чаще пользуются телефонами, чем компьютерами.
К примеру, четверо из каждых десяти совершеннолетних японцев выходят во Всемирную Сеть с помощью своих "трубок". В масштабах планеты, 28% владельцев телефонов выходят в Интернет (25% в 2004 году), однако эта технология становится все более привычной и востребованной.
Ныне, сотовые телефоны наиболее распространены в Японии, где они есть у 95% семей. В Южной Корее "мобилами" пользуются 94% семей, в Китае - 93%, во Франции - 85%, в Германии - 83%, в Великобритании - 79%, в Мексике - 78%, в США - 75%, в Бразилии - 73%, в Индии - 67%, в России - 63%, в Канаде - 61%.
Также в Японии наиболее часто используют переносные устройства (например, телефоны, ноутбуки и т.п.) для получения новостей из Интернета. В Японии подобным делом занимаются 40% взрослого населения, в Великобритании - 29%, в США и Южной Корее - 26%, в Канаде - 19%, в Германии и Франции - по 18%, в Мексике - 16%, в Китае - 10%, Бразилии - 7%, в России - 5%. (Примечание: в России, Китае, Мексике, Бразилии и Индии обследовалось лишь население крупных городов).
К примеру, четверо из каждых десяти совершеннолетних японцев выходят во Всемирную Сеть с помощью своих "трубок". В масштабах планеты, 28% владельцев телефонов выходят в Интернет (25% в 2004 году), однако эта технология становится все более привычной и востребованной.
Ныне, сотовые телефоны наиболее распространены в Японии, где они есть у 95% семей. В Южной Корее "мобилами" пользуются 94% семей, в Китае - 93%, во Франции - 85%, в Германии - 83%, в Великобритании - 79%, в Мексике - 78%, в США - 75%, в Бразилии - 73%, в Индии - 67%, в России - 63%, в Канаде - 61%.
Также в Японии наиболее часто используют переносные устройства (например, телефоны, ноутбуки и т.п.) для получения новостей из Интернета. В Японии подобным делом занимаются 40% взрослого населения, в Великобритании - 29%, в США и Южной Корее - 26%, в Канаде - 19%, в Германии и Франции - по 18%, в Мексике - 16%, в Китае - 10%, Бразилии - 7%, в России - 5%. (Примечание: в России, Китае, Мексике, Бразилии и Индии обследовалось лишь население крупных городов).