Микротест - Программ Лайн завершил проект в компании Samsung
Основная цель проекта - создание автоматизированной системы обмена данными между головным офисом компании Samsung и сервисными центрами в установленном формате. Авторизованных сервисных центров Samsung на территории Российской Федерации насчитывается более 300, все они являются самостоятельными организациями и используют разные программные средства, предполагающие свои стандарты интеграции и ведения процедур. В результате этого Samsung сталкивался с рядом проблем, связанных с задержками и неточностью предоставленной информации о произведенных ремонтах.
Созданная специалистами "Микротест - Программ Лайн" система трекинга заказов позволила компании Samsung решить следующие задачи: упрощение процедуры обработки заказ-наряда на ремонт изделия, формирование гарантийного отчета по заказ-наряду на гарантийный ремонт, создание заявки на поставку материалов для ремонта, сокращение времени получения справочной информации о моделях, запчастях, кодах неисправностей и т.д., повышение достоверности вводимой информации о заказах на гарантийный ремонт, унификация программного обеспечения, используемого сервисными центрами для интеграции с зоной ответственности Samsung.
Система трекинга заказов разработана на базе Microsoft .NET и установлена в ряде сервисных центров компании Samsung на территории РФ и стран СНГ. В дальнейшем ИТ-специалисты Samsung Russian Service Company планируют самостоятельно развивать систему и наращивать ее функционал. Например, планируется создание справочников с товарными остатками на складе компании, усовершенствование программы для работы с филиалами сервисных центров, введение дополнительных проверок в программе и расширение функционала сообщений для обмена между сервисными центрами и компанией Samsung.
Созданная специалистами "Микротест - Программ Лайн" система трекинга заказов позволила компании Samsung решить следующие задачи: упрощение процедуры обработки заказ-наряда на ремонт изделия, формирование гарантийного отчета по заказ-наряду на гарантийный ремонт, создание заявки на поставку материалов для ремонта, сокращение времени получения справочной информации о моделях, запчастях, кодах неисправностей и т.д., повышение достоверности вводимой информации о заказах на гарантийный ремонт, унификация программного обеспечения, используемого сервисными центрами для интеграции с зоной ответственности Samsung.
Система трекинга заказов разработана на базе Microsoft .NET и установлена в ряде сервисных центров компании Samsung на территории РФ и стран СНГ. В дальнейшем ИТ-специалисты Samsung Russian Service Company планируют самостоятельно развивать систему и наращивать ее функционал. Например, планируется создание справочников с товарными остатками на складе компании, усовершенствование программы для работы с филиалами сервисных центров, введение дополнительных проверок в программе и расширение функционала сообщений для обмена между сервисными центрами и компанией Samsung.