В системе Яндекс.Директ появился "Автофокус"
В системе Яндекс.Директ появился "Автофокус" - инструмент, который экономит время рекламодателей и увеличивает эффективность рекламных кампаний. Теперь клиенты Яндекса имеют
возможность не только задать вручную ключевые слова и словосочетания, по которым показываются их контекстные объявления, но и попросить систему автоматически оптимизировать эти слова.
Ранее клиентам Яндекс.Директа приходилось постоянно следить за состоянием своей кампании и при необходимости корректировать фразы, поскольку для повышения качества рекламы Директ автоматически отключает показы объявлений по словам, не приносящим рекламодателю переходов на рекламируемый сайт. Сегодня задачу мониторинга ключевых слов взяла на себя система "Автофокус".
Работа "Автофокуса" основана на статистике поисковых запросов пользователей. В результате действия "Автофокуса" к слову или словосочетанию могут быть добавлены так называемые "минус-слова" или "плюс-слова" так, чтобы ключевые слова стали как можно ближе по смыслу к поисковому запросу потенциального клиента.
возможность не только задать вручную ключевые слова и словосочетания, по которым показываются их контекстные объявления, но и попросить систему автоматически оптимизировать эти слова.
Ранее клиентам Яндекс.Директа приходилось постоянно следить за состоянием своей кампании и при необходимости корректировать фразы, поскольку для повышения качества рекламы Директ автоматически отключает показы объявлений по словам, не приносящим рекламодателю переходов на рекламируемый сайт. Сегодня задачу мониторинга ключевых слов взяла на себя система "Автофокус".
Работа "Автофокуса" основана на статистике поисковых запросов пользователей. В результате действия "Автофокуса" к слову или словосочетанию могут быть добавлены так называемые "минус-слова" или "плюс-слова" так, чтобы ключевые слова стали как можно ближе по смыслу к поисковому запросу потенциального клиента.