Мастертел получила сертификат на соответствие ISO 9001:2001
Компания "Мастертел" - оператор связи в Москве и Московской области, входящий в холдинг "Прайм Бизнес Групп", успешно завершила сертификацию системы менеджмента качества на соответствие стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ISO 9001:2000).
ISO 9000 - серия международных стандартов управления качеством, которые приняты более чем в 90 странах мира, включая Россию, в качестве национальных. Стандарты ISO 9000 разработаны Международной организацией по стандартизации (International Organization for Standartization - ISO), штаб-квартира которой находится в Женеве, и применимы к любым предприятиям независимо от их сферы деятельности.
Сертификат удостоверяет, что компания "Мастертел" внедрила и поддерживает систему менеджмента качества, удовлетворяющую требованиям международного стандарта ISO 9001:2000 в сфере предоставления услуг местной телефонной связи, услуг телематических служб, услуг передачи данных, предоставления в аренду каналов связи, предоставления услуг по проектированию, строительству, монтажу, пусконаладке, а также сопровождению и эксплуатации объектов и сетей связи.
Работа по подготовке к внедрению системы управления качеством в соответствии с требованиями ISO началась в 2005 году и проводилась в течение года. Для получения сертификата качества ISO 9001:2000 компания "Мастертел" разработала и внедрила комплексную систему контроля качества, которая соответствует строгим требованиям стандарта ISO.
Была разработана многоуровневая структура документации системы менеджмента качества, утверждена политика в области качества и создана единая процессная модель деятельности компании, основанная на оптимизированных бизнес-процессах. При этом система менеджмента качества была разработана силами своих специалистов без привлечения внешних консультантов.
ISO 9000 - серия международных стандартов управления качеством, которые приняты более чем в 90 странах мира, включая Россию, в качестве национальных. Стандарты ISO 9000 разработаны Международной организацией по стандартизации (International Organization for Standartization - ISO), штаб-квартира которой находится в Женеве, и применимы к любым предприятиям независимо от их сферы деятельности.
Сертификат удостоверяет, что компания "Мастертел" внедрила и поддерживает систему менеджмента качества, удовлетворяющую требованиям международного стандарта ISO 9001:2000 в сфере предоставления услуг местной телефонной связи, услуг телематических служб, услуг передачи данных, предоставления в аренду каналов связи, предоставления услуг по проектированию, строительству, монтажу, пусконаладке, а также сопровождению и эксплуатации объектов и сетей связи.
Работа по подготовке к внедрению системы управления качеством в соответствии с требованиями ISO началась в 2005 году и проводилась в течение года. Для получения сертификата качества ISO 9001:2000 компания "Мастертел" разработала и внедрила комплексную систему контроля качества, которая соответствует строгим требованиям стандарта ISO.
Была разработана многоуровневая структура документации системы менеджмента качества, утверждена политика в области качества и создана единая процессная модель деятельности компании, основанная на оптимизированных бизнес-процессах. При этом система менеджмента качества была разработана силами своих специалистов без привлечения внешних консультантов.