Итоги маркетинговой программы "Турнир трех королей"

Помимо выполнения определенного объема закупок участники имели возможность получать дополнительные баллы, решая шахматные задачи и отвечая на вопросы викторины. В заданиях предлагалось определить название известной шахматной комбинации по изображению ее финала или ответить на вопросы шахматной викторины.
Победителями-"гроссмейстерами" программы "Турнир трех королей" стали компании Аваком-М (Москва), Кламас (Уфа), Компьютерный мир (Санкт-Петербург) и Нэта (Новосибирск). Представители этих компаний поедут на Всемирную Шахматную Олимпиаду, которая пройдет в Турине в конце мая этого года.
Участников поездки ожидает обширная развлекательная программа: экскурсии по Милану и Турину, посещение княжества Монако и города-курорта Ниццы, а также отдых на озере Мажиоре, расположенном в живописном уголке Франции.
Еще 20 участников программы, выполнившие норматив "мастер" награждены ноутбуками ASUS с аэрографией на крышке в шахматной стилистике маркетинговой программы. А 30 участников, выполнивших "кандидатский" минимум, получили в подарок спортивные хронографы.
По отзывам участников, эксклюзивные ноутбуки с памятным рисунком от ASUS и ПИРИТ надолго оставят приятные воспоминания от участия в интересной маркетинговой программе. А победителей маркетинговой программы "Турнир трех королей" впереди ждет игра настоящих гроссмейстеров и насыщенная программа отдыха в Италии и Франции!