NTT DoCoMo запустит платежный сервис для мобильных телефонов
Крупнейший оператор мобильной связи в Японии, компания NTT DoCoMo, сообщила о том, что приобретает 2% акций сети магазинов Lawson. Благодаря этому NTT DoCoMo надеется расширить использование мобильных телефонов, функционирующих как кредитные карточки.
Таким образом, сделка позволит абонентам NTT DoCoMo использовать для покупки товаров в сети магазинов Lawson новый платежный сервис NTT DoCoMo "Osaifu-Keitai", что в переводе означает "телефон-бумажник".
Как ожидается, первоначально сервис будет доступен только в 100 магазинах Lawson, однако к 31 марта 2007 году их число должно вырасти до 8,300.
Сделка между DoCoMo и Lawson должна состояться 14 апреля. В частности, DoCoMo намерена приобрести 2.09 миллионов акций Lawson.
На сегодняшний день DoCoMo является крупнейшим оператором мобильной связи Японии и на ее счету числится 50 миллионов абонентов, тогда как Lawson является второй в Японии по величине сетью магазинов.
Таким образом, сделка позволит абонентам NTT DoCoMo использовать для покупки товаров в сети магазинов Lawson новый платежный сервис NTT DoCoMo "Osaifu-Keitai", что в переводе означает "телефон-бумажник".
Как ожидается, первоначально сервис будет доступен только в 100 магазинах Lawson, однако к 31 марта 2007 году их число должно вырасти до 8,300.
Сделка между DoCoMo и Lawson должна состояться 14 апреля. В частности, DoCoMo намерена приобрести 2.09 миллионов акций Lawson.
На сегодняшний день DoCoMo является крупнейшим оператором мобильной связи Японии и на ее счету числится 50 миллионов абонентов, тогда как Lawson является второй в Японии по величине сетью магазинов.