Ксерокс Евразия объявляет итоги игры "Дело"
Компания "Ксерокс Евразия" подводит итоги маркетинговой игры "Дело" в рамках программы по продвижению персональных лазерных принтеров и МФУ XEROX. Успех предыдущей подобной программы "Копилка" и стремление поддерживать интерес к технике XEROX для персональных пользователей вызвал желание организовать игру "Дело" в 2005 году.
"Основные цели, которые мы ставили перед программой "Дело" - это построение эффективного канала обмена информацией между компанией и ее партнерами, стимулирование продаж техники для персональных пользователей и, безусловно, повышение лояльности к продукции XEROX и к Компании в целом", - отмечает Игорь Богачев, руководитель департамента дистрибуции малой офисной техники компании "Ксерокс Россия".
Маркетинговая игра "Дело", проводимая в России, Беларуси, Казахстане и Украине, продолжалась 21 неделю, с 5 сентября 2005 г. по 31 января 2006 г. За это время игрокам предстояло построить и развить собственное Дело. Целью каждого участника было развитие из частного предпринимателя во владельца крупной корпорации, решая на каждом из этапов игры соответствующие задачи и вопросы.
Вся Игра была разбита на 4 самостоятельных этапа, каждый из которых, в свою очередь, делился на 5 игровых "ходов". Для правильного выполнения задания и перехода на новый этап Игроку необходимо было использовать накопленные знания о продукции и истории компании XEROX, а также свою интуицию для увеличения капитализации собственного Дела.
Регистрация продаж офисной техники, принимающей участие в Игре, и вовлечение коллег в Дело также приносили участникам дополнительные дивиденды (кредиты). Обменять заработанную игровую валюту на призы можно было в течение всего игрового периода. В программе участвовало более 2000 человек, которые за время действия Игры зарегистрировали более 6200 многофункциональных устройств и более 10200 принтеров.
На каждом из четырех этапов Игры выявлялись победители в следующих номинациях: номинации "БэстСеллер" в категории Принтеры и "БэстСеллер" в категории МФУ (за наибольшее количество зарегистрированных продаж оборудования XEROX), номинация "Не имей 100 рублей"
(за наибольшее количество приглашений в Игру своих коллег), номинации "Гуру и сенсей" (за наиболее полные ответы на конкурсные задания Игры) и "Угадал я и не раз" (за наиболее полные ответы на игровые задания).
За всю игру было зарегистрировано 715 призеров, которые получили самые разные подарки - от бейсболки до видеокамеры. Главную награду, именную статуэтку Виктория, получили участники, набравшие наибольшее количество баллов за выполнение конкурсных, игровых и творческих заданий, а также за приглашение коллег в Игру и регистрацию оборудования XEROX.
"Основные цели, которые мы ставили перед программой "Дело" - это построение эффективного канала обмена информацией между компанией и ее партнерами, стимулирование продаж техники для персональных пользователей и, безусловно, повышение лояльности к продукции XEROX и к Компании в целом", - отмечает Игорь Богачев, руководитель департамента дистрибуции малой офисной техники компании "Ксерокс Россия".
Маркетинговая игра "Дело", проводимая в России, Беларуси, Казахстане и Украине, продолжалась 21 неделю, с 5 сентября 2005 г. по 31 января 2006 г. За это время игрокам предстояло построить и развить собственное Дело. Целью каждого участника было развитие из частного предпринимателя во владельца крупной корпорации, решая на каждом из этапов игры соответствующие задачи и вопросы.
Вся Игра была разбита на 4 самостоятельных этапа, каждый из которых, в свою очередь, делился на 5 игровых "ходов". Для правильного выполнения задания и перехода на новый этап Игроку необходимо было использовать накопленные знания о продукции и истории компании XEROX, а также свою интуицию для увеличения капитализации собственного Дела.
Регистрация продаж офисной техники, принимающей участие в Игре, и вовлечение коллег в Дело также приносили участникам дополнительные дивиденды (кредиты). Обменять заработанную игровую валюту на призы можно было в течение всего игрового периода. В программе участвовало более 2000 человек, которые за время действия Игры зарегистрировали более 6200 многофункциональных устройств и более 10200 принтеров.
На каждом из четырех этапов Игры выявлялись победители в следующих номинациях: номинации "БэстСеллер" в категории Принтеры и "БэстСеллер" в категории МФУ (за наибольшее количество зарегистрированных продаж оборудования XEROX), номинация "Не имей 100 рублей"
(за наибольшее количество приглашений в Игру своих коллег), номинации "Гуру и сенсей" (за наиболее полные ответы на конкурсные задания Игры) и "Угадал я и не раз" (за наиболее полные ответы на игровые задания).
За всю игру было зарегистрировано 715 призеров, которые получили самые разные подарки - от бейсболки до видеокамеры. Главную награду, именную статуэтку Виктория, получили участники, набравшие наибольшее количество баллов за выполнение конкурсных, игровых и творческих заданий, а также за приглашение коллег в Игру и регистрацию оборудования XEROX.