В Интернет за новостями
По оценкам исследовательского центра Pew Internet & American Life Project, в настоящее время около 50 млн американцев ежедневно заходят в Интернет в поисках новостей. Четыре года назад новости в Интернете искали 58% совершеннолетних жителей США, ныне - 70%.
На сегодняшний день Интернет занимает пятое место среди основных источников информации, используемых американцами.
На первом месте локальные телеканалы (их "вчера смотрели" 58% опрошенных), на втором - общенациональные телеканалы (47%), на третьем - радио (44%), на четвертом - местные газеты (38%). Интернет-новости "вчера" читали 23% респондентов. Таким образом, Интернет обошел общенациональные газеты (такие, как Washington Post, New York Times, Wall-Street Journal и пр.), в которые "вчера" заглядывали 12% американцев.
Главные источники новостийной информации для пользователей Интернета: сайты телекомпаний (таких как CNN и MSNBC) - их посещают 46% американцев, универсальные интернет-порталы (типа Google и Yahoo!) - 39%, сайты местных газет - 32%, сайты местных телекомпаний - 31% и сайты общенациональных газет - 20%. Исследование выявило еще одну закономерность: чем лучше у американца доступ к Интернету, тем больше он читает новостей во Всемирной Сети.
На сегодняшний день Интернет занимает пятое место среди основных источников информации, используемых американцами.
На первом месте локальные телеканалы (их "вчера смотрели" 58% опрошенных), на втором - общенациональные телеканалы (47%), на третьем - радио (44%), на четвертом - местные газеты (38%). Интернет-новости "вчера" читали 23% респондентов. Таким образом, Интернет обошел общенациональные газеты (такие, как Washington Post, New York Times, Wall-Street Journal и пр.), в которые "вчера" заглядывали 12% американцев.
Главные источники новостийной информации для пользователей Интернета: сайты телекомпаний (таких как CNN и MSNBC) - их посещают 46% американцев, универсальные интернет-порталы (типа Google и Yahoo!) - 39%, сайты местных газет - 32%, сайты местных телекомпаний - 31% и сайты общенациональных газет - 20%. Исследование выявило еще одну закономерность: чем лучше у американца доступ к Интернету, тем больше он читает новостей во Всемирной Сети.