Высокие темпы роста британского рынка интернет-рекламы
Согласно исследованию, проведенному аналитической компанией Advertising Association, за прошедший год рынок интернет-рекламы в Великобритании вырос на 73% и достиг объема в $1,1 млрд.
По темпам роста Интернет с большим отрывом обгоняет другие носители. Так, на телевизионную рекламу в прошлом году в Британии было потрачено всего на 3,8% больше, чем годом ранее. Рынок наружней рекламы вырос на 5,8%. А в газетах, на радио и в компаниях, занимающихся прямой рассылкой, поступления от коммерческих объявлений даже сократились. Так, доходы национальных газет упали на 3%, а региональные издания и радиостанции зафиксировали 4% падение.
В целом по рынку динамика оказалась положительной. В прошлом году в Британии стали вкладывать в рекламу на 2,1 процента больше, чем годом ранее. Однако еще в 2004 году рекламный рынок вырос на 6%.
По темпам роста Интернет с большим отрывом обгоняет другие носители. Так, на телевизионную рекламу в прошлом году в Британии было потрачено всего на 3,8% больше, чем годом ранее. Рынок наружней рекламы вырос на 5,8%. А в газетах, на радио и в компаниях, занимающихся прямой рассылкой, поступления от коммерческих объявлений даже сократились. Так, доходы национальных газет упали на 3%, а региональные издания и радиостанции зафиксировали 4% падение.
В целом по рынку динамика оказалась положительной. В прошлом году в Британии стали вкладывать в рекламу на 2,1 процента больше, чем годом ранее. Однако еще в 2004 году рекламный рынок вырос на 6%.