Портрет абонентской базы оператора сотовой связи "БеСТ"
ЗАО "БеСТ" информирует о том, что на основе социологических исследований составлен портрет абонентской базы оператора. По состоянию на 20 марта в сети "БеСТ" зарегистрировано 4 500 абонентов, средний возраст которых 27 лет. 83% абонентской базы составляет молодежь до 35 лет.
Абонентскую базу оператора "БеСТ" можно охарактеризовать как образованную: 59, 1% абонентов имеют незаконченное высшее, высшее или последипломное образование, 37, 2% имеют среднее или среднее специальное или технической образование.
Распределение абонентов по роду занятий сложилось следующим образом: наибольший процент в числе абонентов занимают студенты (35, 8%), служащие (18%) и рабочие (16, 4%). Большинство подключилось к сети "БеСТ" из любопытства (36, 5%). 23, 5% подключившихся отмечали привлекательные тарифы, 21, 8% - советы родственников, друзей и коллег. 18, 0% отмечают доверие к государственной форме собственности компании. Связь сети "БеСТ" будет использоваться для общения с друзьями (48, 3%) и семьей (34, 5%).
Комментируя ситуацию, первый заместитель генерального директора ЗАО "БеСТ" Сергей Поблагуев сказал: "Очень часто нам задают вопрос: как можно охарактеризовать среднестатистического пользователя сети "БеСТ"? Проведя это социологическое исследование, мы получили ответ: наш абонент молод, образован, полон сил и стремится к общению. Однако хочется отметить, что это не значит, что мы забываем про людей более старшего поколения. Мы работаем для всех. Среди предложений оператора "БеСТ" каждый сможет найти для себя то, что давно искал".
Абонентскую базу оператора "БеСТ" можно охарактеризовать как образованную: 59, 1% абонентов имеют незаконченное высшее, высшее или последипломное образование, 37, 2% имеют среднее или среднее специальное или технической образование.
Распределение абонентов по роду занятий сложилось следующим образом: наибольший процент в числе абонентов занимают студенты (35, 8%), служащие (18%) и рабочие (16, 4%). Большинство подключилось к сети "БеСТ" из любопытства (36, 5%). 23, 5% подключившихся отмечали привлекательные тарифы, 21, 8% - советы родственников, друзей и коллег. 18, 0% отмечают доверие к государственной форме собственности компании. Связь сети "БеСТ" будет использоваться для общения с друзьями (48, 3%) и семьей (34, 5%).
Комментируя ситуацию, первый заместитель генерального директора ЗАО "БеСТ" Сергей Поблагуев сказал: "Очень часто нам задают вопрос: как можно охарактеризовать среднестатистического пользователя сети "БеСТ"? Проведя это социологическое исследование, мы получили ответ: наш абонент молод, образован, полон сил и стремится к общению. Однако хочется отметить, что это не значит, что мы забываем про людей более старшего поколения. Мы работаем для всех. Среди предложений оператора "БеСТ" каждый сможет найти для себя то, что давно искал".