Особенности поздравлений через Интернет
Аналитический отдел компании Mail.Ru провел исследование особенностей использования крупнейшего в российском Интернет сервиса виртуальных поздравлений Открытки@Mail.ru в течение года. Исследование показало, что наибольший интерес пользователей вызывают несколько праздников в году, во время которых посещаемость проекта резко возрастает в несколько раз, это: Новый Год, День всех влюбленных (14 февраля) и Международный женский день (8 марта).
1 место в рейтинге популярности праздников занимает Новый Год - посещаемость в этот период превышает среднегодовую в 7,5 раз. Во время этого праздника пик уникальных посетителей поднимается существенно выше, чем пик хитов (просмотров страниц). Видимо, в этот праздник пользователи склонны выбирать первую попавшуюся открытку (у них и так дел много) и посылать одну и ту же открытку множеству респондентов. У этого праздника также больше всего "сонь" - людей, которые просматривают открытки с запозданием. Это объясняется тем, что для большого % пользователей Интернета основной точкой доступа в сеть является офис, поэтому многие из них смогут просмотреть открытки только после окончания праздников.
Второй по значимости праздник - это 8 марта. В дни, окружающие эту праздничную дату посещаемость открыток растет более чем в 7 раз от обычного значения. При этом к выбору открытки отправители подходят более внимательно, что отражается в одинаковом характере графика посетителей и хитов. То есть, пользователи уже не отправляют одинаковые открытки большому числу респондентов.
Третье любимое событие россиян - это 14 февраля - день всех влюбленных, он выдает рост посещаемости в 5,5 раз. И это последний праздник из "большой тройки". Можно также отметить "второй эшелон" праздников, вызывающих всплеск интереса к виртуальным поздравлениям, это: Старый Новый Год и Рождество, Татьянин день, День Защитника Отечества. Как ни странно, все они также расположились в интервале от 1 января до 8 марта. Самый популярный праздник "второго эшелона" - 23 февраля - показывает рост посещаемости "всего лишь" в 4 раза.
Сюрпризом стал тот факт, что среди отправителей электронных открыток женщин примерно в два раза больше, чем мужчин, и даже Международный Женский День оказался не в силах "исправить" ситуацию - женщины поздравляли сами себя на 20% активнее, чем это делали мужчины. Для сравнения - в общей аудитории Интернета женщины и мужчины соотносятся в пропорции 40 на 60 % соответственно.
1 место в рейтинге популярности праздников занимает Новый Год - посещаемость в этот период превышает среднегодовую в 7,5 раз. Во время этого праздника пик уникальных посетителей поднимается существенно выше, чем пик хитов (просмотров страниц). Видимо, в этот праздник пользователи склонны выбирать первую попавшуюся открытку (у них и так дел много) и посылать одну и ту же открытку множеству респондентов. У этого праздника также больше всего "сонь" - людей, которые просматривают открытки с запозданием. Это объясняется тем, что для большого % пользователей Интернета основной точкой доступа в сеть является офис, поэтому многие из них смогут просмотреть открытки только после окончания праздников.
Второй по значимости праздник - это 8 марта. В дни, окружающие эту праздничную дату посещаемость открыток растет более чем в 7 раз от обычного значения. При этом к выбору открытки отправители подходят более внимательно, что отражается в одинаковом характере графика посетителей и хитов. То есть, пользователи уже не отправляют одинаковые открытки большому числу респондентов.
Третье любимое событие россиян - это 14 февраля - день всех влюбленных, он выдает рост посещаемости в 5,5 раз. И это последний праздник из "большой тройки". Можно также отметить "второй эшелон" праздников, вызывающих всплеск интереса к виртуальным поздравлениям, это: Старый Новый Год и Рождество, Татьянин день, День Защитника Отечества. Как ни странно, все они также расположились в интервале от 1 января до 8 марта. Самый популярный праздник "второго эшелона" - 23 февраля - показывает рост посещаемости "всего лишь" в 4 раза.
Сюрпризом стал тот факт, что среди отправителей электронных открыток женщин примерно в два раза больше, чем мужчин, и даже Международный Женский День оказался не в силах "исправить" ситуацию - женщины поздравляли сами себя на 20% активнее, чем это делали мужчины. Для сравнения - в общей аудитории Интернета женщины и мужчины соотносятся в пропорции 40 на 60 % соответственно.