Система унифицированных коммуникаций Cisco будет установлена в сети ресторанов
Представленная недавно система унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communications будет установлена в 26 ресторанах быстрого обслуживания SUBWAY в городе Тусон (штат Аризона). Система будет установлена в этих заведениях с целью модернизации инфраструктуры связи и внедрения целой серии новых бизнес-приложений с широкой функциональностью. В результате работники ресторанов получат доступ ко многим новаторским IP-приложениям, включая средства учета рабочего времени и управления сменами, средства ежедневной отчетности и оперативного уведомления о текущих задачах, а также каналы доступа к службе экстренной помощи 911. Чувствительный цветной экран позволит сотрудникам взаимодействовать с программными приложениями через IP-телефоны Cisco Unified IP Phone 7970G точно так же, как через компьютеры, используемые ныне в точках продаж SUBWAY.
Приложения для этого заказчика были разработаны, настроены и установлены партнером Cisco - компанией IPcelerate из Далласа (штат Техас). "Золотой" партнер Cisco While Calence из города Феникс (штат Аризона) взял на себя задачи планирования, проектирования и внедрения системы унифицированных коммуникаций Cisco.
В 26 ресторанах SUBWAY в штате Аризона работает около 400 человек, которые ежегодно обслуживают более полумиллиона посетителей. Частным владельцем этой сети является Лес Уайт (Les White), президент компании Zeus Nestora. "В индустрии быстрого питания, - говорит Уайт, - успех во многом зависит от способности оптимизировать операции и мотивировать сотрудников, дав им возможность принимать самостоятельные решения. Приложения, работающие на IP-телефонах Cisco, помогают нам поддерживать уникальную корпоративную культуру и расширять наши возможности в области связи. Я и представить себе не мог, какое воздействие на мой бизнес может оказать обыкновенный телефон".
Прежде чем установить в ресторанах SUBWAY новое решение, компания IPcelerate провела для Леса Уайта и его ближайших помощников специальный семинар для определения бизнес-процессов, которые могли бы получить максимальную пользу от интеграции голоса и данных. В результате были выявлены следующие бизнес-процессы:
•учет рабочего времени и управления сменами;
•ежедневный учет материальных запасов;
•оповещение о критических ситуациях;
•повышение качества обработки заказов;
•ежедневное распределение задач;
•идентификация сотрудников;
•безопасность сотрудников.
Решение Cisco для унифицированных коммуникаций подключит сеть из 26 ресторанов SUBWAY к лучшей в отрасли системе безопасности. В состав решения входит конвергентный сервер Cisco Media Convergence Server с программным обеспечением Cisco Unified CallManager и Cisco Unity Voice Messaging, а также IP-телефоны Cisco Unified IP Phone 7970G, коммутаторы Cisco Catalyst, интегрированные сервисные маршрутизаторы Cisco и межсетевой экран PIX firewall.
Приложения для этого заказчика были разработаны, настроены и установлены партнером Cisco - компанией IPcelerate из Далласа (штат Техас). "Золотой" партнер Cisco While Calence из города Феникс (штат Аризона) взял на себя задачи планирования, проектирования и внедрения системы унифицированных коммуникаций Cisco.
В 26 ресторанах SUBWAY в штате Аризона работает около 400 человек, которые ежегодно обслуживают более полумиллиона посетителей. Частным владельцем этой сети является Лес Уайт (Les White), президент компании Zeus Nestora. "В индустрии быстрого питания, - говорит Уайт, - успех во многом зависит от способности оптимизировать операции и мотивировать сотрудников, дав им возможность принимать самостоятельные решения. Приложения, работающие на IP-телефонах Cisco, помогают нам поддерживать уникальную корпоративную культуру и расширять наши возможности в области связи. Я и представить себе не мог, какое воздействие на мой бизнес может оказать обыкновенный телефон".
Прежде чем установить в ресторанах SUBWAY новое решение, компания IPcelerate провела для Леса Уайта и его ближайших помощников специальный семинар для определения бизнес-процессов, которые могли бы получить максимальную пользу от интеграции голоса и данных. В результате были выявлены следующие бизнес-процессы:
•учет рабочего времени и управления сменами;
•ежедневный учет материальных запасов;
•оповещение о критических ситуациях;
•повышение качества обработки заказов;
•ежедневное распределение задач;
•идентификация сотрудников;
•безопасность сотрудников.
Решение Cisco для унифицированных коммуникаций подключит сеть из 26 ресторанов SUBWAY к лучшей в отрасли системе безопасности. В состав решения входит конвергентный сервер Cisco Media Convergence Server с программным обеспечением Cisco Unified CallManager и Cisco Unity Voice Messaging, а также IP-телефоны Cisco Unified IP Phone 7970G, коммутаторы Cisco Catalyst, интегрированные сервисные маршрутизаторы Cisco и межсетевой экран PIX firewall.