В Удмуртии начал работу первый контакт-центр на базе технологий Cisco Systems
Компания Cisco Systems продолжает наращивать число контакт-центров, созданных на основе системы Cisco IPCC (IP Contact Center). В число 3 тысяч клиентов системы Cisco IPCC по всему миру вошла ижевская компания "Народный Интернет" (сеть МАРК-ИТТ), открывшая первый в Республике Удмуртия контакт-центр на базе технологий Cisco Systems. Всего же к настоящему времени в странах СНГ создано более 200 таких контакт-центров.
По заказу компании "Народный Интернет" поставку, монтаж и наладку оборудования Cisco IPCC осуществили специалисты компании CTI, которая является золотым партнером Cisco Systems. "Благодаря технологии Cisco IPCC, у компании "Народный Интернет" появляется уникальная возможность использовать все современные сервисы, необходимые для динамичного развития любого бизнеса", - считает Дмитрий Миронов, старший менеджер по работе с операторами связи компании CTI.
Коммуникационная компания "Народный Интернет" предоставляет услуги Интернета абонентам Ижевска. В настоящее время число обслуживаемых ею абонентов, подключенных по выделенным линиям, превышает 15 тысяч человек и продолжает расти. До введения в эксплуатацию контакт-центра Cisco IPCC с абонентами работали 12 операторов в трех диспетчерских службах. По мнению руководства компании "Народный Интернет", дальнейшее расширение службы не имело смысла без оптимизации процесса приёма и обработки заявок. Кроме того, прежняя система обработки вызовов на базе традиционной телефонной станции не справлялась с возросшим количеством абонентов и зачастую приводила к пропущенным вызовам. Поэтому было принято принципиальное решение о создании собственного контакт-центра на базе современного оборудования.
Установленный контакт-центр в начальной конфигурации рассчитан на 12 операторов, которые будут работать по трем основным направлениям: служба поддержки, подключения и настройки абонентов компании. По мере развития компании можно будет увеличить число операторов до 300. В состав решения Cisco IPCC также входит офисная IP-АТС - Cisco Call Manager, на которую будет переведена вся офисная телефония компании "Народный Интернет".
По заказу компании "Народный Интернет" поставку, монтаж и наладку оборудования Cisco IPCC осуществили специалисты компании CTI, которая является золотым партнером Cisco Systems. "Благодаря технологии Cisco IPCC, у компании "Народный Интернет" появляется уникальная возможность использовать все современные сервисы, необходимые для динамичного развития любого бизнеса", - считает Дмитрий Миронов, старший менеджер по работе с операторами связи компании CTI.
Коммуникационная компания "Народный Интернет" предоставляет услуги Интернета абонентам Ижевска. В настоящее время число обслуживаемых ею абонентов, подключенных по выделенным линиям, превышает 15 тысяч человек и продолжает расти. До введения в эксплуатацию контакт-центра Cisco IPCC с абонентами работали 12 операторов в трех диспетчерских службах. По мнению руководства компании "Народный Интернет", дальнейшее расширение службы не имело смысла без оптимизации процесса приёма и обработки заявок. Кроме того, прежняя система обработки вызовов на базе традиционной телефонной станции не справлялась с возросшим количеством абонентов и зачастую приводила к пропущенным вызовам. Поэтому было принято принципиальное решение о создании собственного контакт-центра на базе современного оборудования.
Установленный контакт-центр в начальной конфигурации рассчитан на 12 операторов, которые будут работать по трем основным направлениям: служба поддержки, подключения и настройки абонентов компании. По мере развития компании можно будет увеличить число операторов до 300. В состав решения Cisco IPCC также входит офисная IP-АТС - Cisco Call Manager, на которую будет переведена вся офисная телефония компании "Народный Интернет".