Autodesk поздравляет "Кинг-Конга"
Компания Autodesk поздравляет студию визуальных эффектов Weta Digital, которая создала превосходные визуальные эффекты для получившего премию "Оскар" кинофильма "Кинг-Конг". Autodesk поздравляет также компании Industrial Light & Magic и Sony Pictures Imageworks, работавшие над фильмами, номинировавшимися на "Оскар" в категории "Визуальные эффекты": "Хроники Нарнии: лев, колдунья и волшебный шкаф" и "Война миров". Одиннадцатый год подряд технология Autodesk используется для реализации идей в области визуальных эффектов для кинофильмов, победивших в этой категории. Кроме того, система Autodesk Discreet Lustre применялась для цифровой цветоустановки кинофильмов, получивших "Оскара" в категориях "Визуальные эффекты", "Документальные картины" и "Лучший зарубежный фильм".
Система Discreet Lustre помогла компании Weta Digital в создании особой атмосферы в фильме "Кинг-Конг". "Мы использовали систему Autodesk Discreet Lustre как часть процесса цветоустановки визуальных эффектов в течение всего периода работы над фильмом. Мы применяли ее для цветоустановки рабочих станций перед началом работы над элементами компьютерной графики, а также в самом конце своего производственного цикла для цветоустановки окончательных изображений, - рассказывает старший консультант по визуальным эффектам Weta Digital Джо Леттери (Joe Letteri). - К тому же система Discreet Lustre помогала нам создавать сложную фоновую среду, такую как остров Черепов и Нью-Йорк 1933 года". Цифровая цветоустановка это процесс изменения или усиления цветов в кинофильме с использованием отсканированных копий оригинальной кинопленки.
Для "Войны миров" Industrial Light & Magic (ILM) применяла анимационное программное обеспечение 3D-анимации Autodesk Maya, системы для создания визуальных эффектов Autodesk Discreet Inferno и Discreet Flame и решение для создания фона Autodesk Burn в составе собственной специальной системы для работы с визуальными эффектами ILM SABRE. ILM применяла систему SABRE для реализации в "Войне миров" различных концептуальных эффектов, включая воюющих инопланетян и их триподов - которые создавались при помощи программного обеспечения Autodesk Maya, а также органического теплового луча триподов - созданного в 3D-среде системы Discreet Inferno. Система Discreet Inferno применялась также при создании сцены бегства, в которой Том Круз пытается вывезти из города свою семью, когда над ними нависла угроза.
Sony Pictures Imageworks применяла программное обеспечение Autodesk Maya, а также систему Discreet Flame и программное обеспечение Autodesk Burn для достижения новых творческих высот в фильме "Хроники Нарнии: лев, колдунья и волшебный шкаф". Программное обеспечение Autodesk Maya применялось для создания множества говорящих животных из этого фильма, таких как трехмерные волки, бобры и лисы, а также некоторых мифических существ, таких как фавн мистер Тумнус (получеловек, полукозел). Система Discreet Flame использовалась также для достижения нужного эффекта при создании других волшебных элементов фильма, таких как окаменевшие жертвы Белой колдуньи.
Более того, системы Autodesk Discreet Inferno и Discreet Flame использовались в фильме в составе специальной системы ILM SABRE для создания визуальных эффектов. В кадрах коронации, когда Аслан и дети спускаются в богато украшенных зал, заполненный толпами разных существ, система SABRE помогла создать правдоподобную картину, составленную из нескольких сотен уровней с персонажами.
Технология Autodesk применялась также при создании оскароносных и номинировавшихся на премию "Оскар" кинофильмов в следующих категориях:
•Короткометражные анимационные картины: продукты Autodesk использовались в работе над тремя из пяти номинировавшихся фильмов. Шейн Экер (Shane Acker) применял программное обеспечение 3D-анимации Autodesk Maya для моделирования, создания светотеней и рендеринга при работе над своим фильмом "9". Энтони Лукас (Anthony Lucas) из 3D Films использовал программное обеспечение Autodesk 3ds Max, Autodesk Maya и Autodesk Combustion для создания номинированого фильма "Таинственные географические исследования Джаспера Морелло". Джон Роу (John Rowe), директор по цифровому постпроизводству Национальной школы кино и телевидения в Лондоне, использовал систему Autodesk Discreet Flame для окончательного редактирования и согласования двухмерного фильма Badgered.
•Документальные картины: Студия Éclair Laboratoires использовала систему Autodesk Discreet Lustre для цифровой цветоустановки в завоевавшей "Оскара" документальной ленте "Марш пингвинов".
•Зарубежные фильмы: Студия постпроизводства The Video Lab опиралась на систему Autodesk Discreet Lustre для цифровой цветоустановки получившего "Оскара" фильма Tsotsi.
Система Discreet Lustre помогла компании Weta Digital в создании особой атмосферы в фильме "Кинг-Конг". "Мы использовали систему Autodesk Discreet Lustre как часть процесса цветоустановки визуальных эффектов в течение всего периода работы над фильмом. Мы применяли ее для цветоустановки рабочих станций перед началом работы над элементами компьютерной графики, а также в самом конце своего производственного цикла для цветоустановки окончательных изображений, - рассказывает старший консультант по визуальным эффектам Weta Digital Джо Леттери (Joe Letteri). - К тому же система Discreet Lustre помогала нам создавать сложную фоновую среду, такую как остров Черепов и Нью-Йорк 1933 года". Цифровая цветоустановка это процесс изменения или усиления цветов в кинофильме с использованием отсканированных копий оригинальной кинопленки.
Для "Войны миров" Industrial Light & Magic (ILM) применяла анимационное программное обеспечение 3D-анимации Autodesk Maya, системы для создания визуальных эффектов Autodesk Discreet Inferno и Discreet Flame и решение для создания фона Autodesk Burn в составе собственной специальной системы для работы с визуальными эффектами ILM SABRE. ILM применяла систему SABRE для реализации в "Войне миров" различных концептуальных эффектов, включая воюющих инопланетян и их триподов - которые создавались при помощи программного обеспечения Autodesk Maya, а также органического теплового луча триподов - созданного в 3D-среде системы Discreet Inferno. Система Discreet Inferno применялась также при создании сцены бегства, в которой Том Круз пытается вывезти из города свою семью, когда над ними нависла угроза.
Sony Pictures Imageworks применяла программное обеспечение Autodesk Maya, а также систему Discreet Flame и программное обеспечение Autodesk Burn для достижения новых творческих высот в фильме "Хроники Нарнии: лев, колдунья и волшебный шкаф". Программное обеспечение Autodesk Maya применялось для создания множества говорящих животных из этого фильма, таких как трехмерные волки, бобры и лисы, а также некоторых мифических существ, таких как фавн мистер Тумнус (получеловек, полукозел). Система Discreet Flame использовалась также для достижения нужного эффекта при создании других волшебных элементов фильма, таких как окаменевшие жертвы Белой колдуньи.
Более того, системы Autodesk Discreet Inferno и Discreet Flame использовались в фильме в составе специальной системы ILM SABRE для создания визуальных эффектов. В кадрах коронации, когда Аслан и дети спускаются в богато украшенных зал, заполненный толпами разных существ, система SABRE помогла создать правдоподобную картину, составленную из нескольких сотен уровней с персонажами.
Технология Autodesk применялась также при создании оскароносных и номинировавшихся на премию "Оскар" кинофильмов в следующих категориях:
•Короткометражные анимационные картины: продукты Autodesk использовались в работе над тремя из пяти номинировавшихся фильмов. Шейн Экер (Shane Acker) применял программное обеспечение 3D-анимации Autodesk Maya для моделирования, создания светотеней и рендеринга при работе над своим фильмом "9". Энтони Лукас (Anthony Lucas) из 3D Films использовал программное обеспечение Autodesk 3ds Max, Autodesk Maya и Autodesk Combustion для создания номинированого фильма "Таинственные географические исследования Джаспера Морелло". Джон Роу (John Rowe), директор по цифровому постпроизводству Национальной школы кино и телевидения в Лондоне, использовал систему Autodesk Discreet Flame для окончательного редактирования и согласования двухмерного фильма Badgered.
•Документальные картины: Студия Éclair Laboratoires использовала систему Autodesk Discreet Lustre для цифровой цветоустановки в завоевавшей "Оскара" документальной ленте "Марш пингвинов".
•Зарубежные фильмы: Студия постпроизводства The Video Lab опиралась на систему Autodesk Discreet Lustre для цифровой цветоустановки получившего "Оскара" фильма Tsotsi.