СМАРТС "Астрахань GSM" реализует новую услугу
Оператор сотовой связи СМАРТС "Астрахань GSM" внедрил в своей сети уникальную услугу для корпоративных клиентов под названием "Раздельный счет". Компания реализовала возможность предоставления юридическим лицам сервиса втоматически разделять потребление услуг связи сотрудниками предприятия на "личное" и "служебное". Услуга реализована на платформе биллинговой системы EastWind Billing System компании "Восточный Ветер". split
Внедрение новой услуги позволит решить давнюю проблему, с которой сталкивается практически любая организация - сложность контролирования затрат на мобильную связь. Традиционно, компании, заинтересованные в том, чтобы их сотрудники всегда находились на связи и могли оперативно решать рабочие вопросы, заключают корпоративные договоры на обслуживание в сотовой компании. В этой ситуации, для того, чтобы не нести расходы за внеслужебные разговоры своих специалистов, компаниям приходится прибегать к различным затратным и не всегда действенным способам: закрывать некоторые направления звонков, ограничивать междугородний или международный доступ, производить детализацию звонков и вручную калькулировать суммы служебных и личных разговоров и т.д. С появлением сервиса "Раздельный счет" данная проблема эффективно решается.
Опция "Раздельный счет" позволит юридическим лицам предоставлять своим сотрудникам услуги мобильной связи, четко разграничивая виды разговоров на личные и служебные. Функциональность достигается за счет введения специальных целевых "кошельков", лимита средств на оговоренные статьи расходов и расписания, регулирующего "статусы кошельков".
Критериями для отнесения звонка на личный или служебный счет служит группа параметров: по времени суток, по дням недели, по направлениям вызова, по номерам, по типу услуг. Сочетание фильтров определяет клиент.
В результате предприятие получает возможность избежать нецелевых расходов на связь: проводить звонки сотрудников в выходные и нерабочее время по их личному счету, устанавливать лимит средств, проводить раздельную по "кошелькам" детализацию начислений.
Данный сервис, безусловно, является привлекательным предложением для корпоративных клиентов "Астрахань GSM", т.к. позволяет осуществлять абсолютный контроль над расходами предприятия за услуги связи и обеспечивает прозрачность расчетов, как для самой организации, так и для ее сотрудников.
Внедрение новой услуги позволит решить давнюю проблему, с которой сталкивается практически любая организация - сложность контролирования затрат на мобильную связь. Традиционно, компании, заинтересованные в том, чтобы их сотрудники всегда находились на связи и могли оперативно решать рабочие вопросы, заключают корпоративные договоры на обслуживание в сотовой компании. В этой ситуации, для того, чтобы не нести расходы за внеслужебные разговоры своих специалистов, компаниям приходится прибегать к различным затратным и не всегда действенным способам: закрывать некоторые направления звонков, ограничивать междугородний или международный доступ, производить детализацию звонков и вручную калькулировать суммы служебных и личных разговоров и т.д. С появлением сервиса "Раздельный счет" данная проблема эффективно решается.
Опция "Раздельный счет" позволит юридическим лицам предоставлять своим сотрудникам услуги мобильной связи, четко разграничивая виды разговоров на личные и служебные. Функциональность достигается за счет введения специальных целевых "кошельков", лимита средств на оговоренные статьи расходов и расписания, регулирующего "статусы кошельков".
Критериями для отнесения звонка на личный или служебный счет служит группа параметров: по времени суток, по дням недели, по направлениям вызова, по номерам, по типу услуг. Сочетание фильтров определяет клиент.
В результате предприятие получает возможность избежать нецелевых расходов на связь: проводить звонки сотрудников в выходные и нерабочее время по их личному счету, устанавливать лимит средств, проводить раздельную по "кошелькам" детализацию начислений.
Данный сервис, безусловно, является привлекательным предложением для корпоративных клиентов "Астрахань GSM", т.к. позволяет осуществлять абсолютный контроль над расходами предприятия за услуги связи и обеспечивает прозрачность расчетов, как для самой организации, так и для ее сотрудников.