Неделя высокой моды Canon
Компания Canon Europe выпустила эксклюзивную коллекцию модной одежды, созданную с помощью разработанных Canon передовых технологий формирования и обработки изображений, выступив в качестве главного спонсора Недели высокой моды в Милане и Лондоне, а также спонсора Недели высокой моды в Париже.
Модный британский дизайнер Роберт Кэрри-Уильямс воплотил свой фирменный стиль и новаторский талант дизайнера в коллекции "от кутюр" Canon LoveFashion Collection, используя технологии Canon на каждом этапе творческого процесса: от фотосъёмки до печати материалов.
Предварительный показ сенсационной коллекции состоялся на официальной фотосессии Недели высокой моды в Лондоне, на которой один из нарядов дизайнера продемонстрировала топ-модель Лили Коул. Лили также представила коллекцию Роберта на его шоу в отеле Cumberland, которое транслировалось на экране выставочного стенда Canon на Неделе высокой моды в Лондоне. Кроме того, коллекция будет показана на выставочном стенде Canon в рамках Недели высокой моды в Милане.
В прошлом компания Canon уже выступала в качестве спонсора модных показов, включая фотопроект "С другой стороны объектива", в котором приняли участие такие звезды модной индустрии, как Томми Хилфигер, Хелена Кристенсен, Джимми Чуу, Патрик Кокс и Стелла Маккартни, а также шоу Fashion Rocks в поддержку благотворительного Фонда Принца Уэльского, транслировавшееся на британском ТВ-канале Channel 4 в 2003 году. Участие Canon в последнем проекте такого рода ясно демонстрирует стремление компании стать постоянным партнером модной индустрии и реализует стратегию широкой спонсорской поддержки событий, способствующих раскрытию творческого потенциала в той или иной области.
Качественное изображение занимает центральное место в мире моды, и созданная Canon передовая технология формирования и обработки изображений позволяет добиться впечатляющих результатов в этой сфере: от фотосъёмки и сочетания цветов до высокопрофессиональной, качественной печати. Знаменитый бренд, представленный стильными и современными фотокамерами (как для любительской, так и для профессиональной фотосъёмки), выбирают восемьдесят процентов фотографов, занятых в индустрии моды, для создания ярких и запоминающихся фотографий на подиуме и за его пределами. Это и отмеченная многочисленными наградами серия Canon EOS, и линейка PowerShot, и легендарная серия IXUS.
Как заявил г-н Джеймс Ляйпник (James Leipnik), глава Департамента коммуникаций и связей с общественностью компании Canon Europe: "Мода идеально подходит для демонстрации возможностей технологий Canon. Наша продукция - от зеркальных камер до многоформатных принтеров - используется во всех сферах этой индустрии. Более того, такие концепции, как изображение, дизайн и инновации, являющиеся фундаментальными для мира моды, также находятся в центре внимания глобального бизнеса Canon. Мы надеемся, что это сотрудничество позволит нам ещё раз продемонстрировать, что созданные Canon технологии формирования и обработки изображений дают возможность раскрыть творческий потенциал в каждом человеке, будь то профессионал или любитель".
Модный британский дизайнер Роберт Кэрри-Уильямс воплотил свой фирменный стиль и новаторский талант дизайнера в коллекции "от кутюр" Canon LoveFashion Collection, используя технологии Canon на каждом этапе творческого процесса: от фотосъёмки до печати материалов.
Предварительный показ сенсационной коллекции состоялся на официальной фотосессии Недели высокой моды в Лондоне, на которой один из нарядов дизайнера продемонстрировала топ-модель Лили Коул. Лили также представила коллекцию Роберта на его шоу в отеле Cumberland, которое транслировалось на экране выставочного стенда Canon на Неделе высокой моды в Лондоне. Кроме того, коллекция будет показана на выставочном стенде Canon в рамках Недели высокой моды в Милане.
В прошлом компания Canon уже выступала в качестве спонсора модных показов, включая фотопроект "С другой стороны объектива", в котором приняли участие такие звезды модной индустрии, как Томми Хилфигер, Хелена Кристенсен, Джимми Чуу, Патрик Кокс и Стелла Маккартни, а также шоу Fashion Rocks в поддержку благотворительного Фонда Принца Уэльского, транслировавшееся на британском ТВ-канале Channel 4 в 2003 году. Участие Canon в последнем проекте такого рода ясно демонстрирует стремление компании стать постоянным партнером модной индустрии и реализует стратегию широкой спонсорской поддержки событий, способствующих раскрытию творческого потенциала в той или иной области.
Качественное изображение занимает центральное место в мире моды, и созданная Canon передовая технология формирования и обработки изображений позволяет добиться впечатляющих результатов в этой сфере: от фотосъёмки и сочетания цветов до высокопрофессиональной, качественной печати. Знаменитый бренд, представленный стильными и современными фотокамерами (как для любительской, так и для профессиональной фотосъёмки), выбирают восемьдесят процентов фотографов, занятых в индустрии моды, для создания ярких и запоминающихся фотографий на подиуме и за его пределами. Это и отмеченная многочисленными наградами серия Canon EOS, и линейка PowerShot, и легендарная серия IXUS.
Как заявил г-н Джеймс Ляйпник (James Leipnik), глава Департамента коммуникаций и связей с общественностью компании Canon Europe: "Мода идеально подходит для демонстрации возможностей технологий Canon. Наша продукция - от зеркальных камер до многоформатных принтеров - используется во всех сферах этой индустрии. Более того, такие концепции, как изображение, дизайн и инновации, являющиеся фундаментальными для мира моды, также находятся в центре внимания глобального бизнеса Canon. Мы надеемся, что это сотрудничество позволит нам ещё раз продемонстрировать, что созданные Canon технологии формирования и обработки изображений дают возможность раскрыть творческий потенциал в каждом человеке, будь то профессионал или любитель".