25 лет Logitech

На пресс-конференции на CeBIT, компания Logitech начинает празднование своего 25-летия по Европе; все начнется с выступлений топ-менеджмента компании, рассказывающих о ключевых тенденциях развития потребительского рынка, которые лежат в основе роста компании, - это всеобщее распространение широкополосного доступа к сети Интернет, рост использования Интернета для передачи голосовых данных и осуществления видеосвязи, популярность цифрового аудио и растущая потребность в упрощении средств управления домашними развлекательными системами.

"Празднование 25-летней годовщины Logitech напоминает нам о том, какую важную роль сыграли компьютерные технологии в эволюции стиля жизни человека в современном цифровом мире и в развитии нашей компании", - говорит Гуеррино Де Лука (Guerrino De Luca), Президент и CEO Logitech. "Мы начинали как компания, производящая компьютерные мыши, создавая интуитивное средство навигации на экране ПК. По мере того, как компьютер все больше наполнялся мультимедийной информацией, и в связи с появлением новых цифровых платформ, мы расширили свое портфолио инновационных разработок в области персональных периферийных средств, отвечающих этим изменениям, - до такой степени, что наши продукты становятся уже не совсем "периферийными", а вполне "центральными" компонентами, отвечающими таким пожеланиям потребителей, как прослушивание музыкальных файлов, осуществление интернет-коммуникаций и управление домашними развлекательными системами".

Кроме того, на пресс-конференции компании впервые представлен Джеральд Квиндлен (Gerald P. Quindlen) в качестве Старшего вице-президента по продажам и маркетингу. Господин Квиндлен пришел в Logitech из Kodak в октябре 2005 года.

"На выставке CeBIT мы развиваем наше представительное портфолио продуктов для интернет-коммуникаций и цифрового аудио, а также расширяем продуктовые линейки представленных моделей мышей и пультов дистанционного управления", - говорит господин Квиндлен. "И в течение своего 25-го года существования наша компания все так же будет продолжать инновационные разработки, занимая лидирующие позиции в дизайне и качестве выпускаемых продуктов. Год за годом компания Logitech внедряла инновационные решения в области персональных периферийных средств, формируя более персонифицированный подход к использованию ПК, игровой консоли, плеера iPod или домашнего развлекательного центра. Этот год не будет исключением".

Господин Де Лука представит основной доклад на CeBIT в пятницу, 10 марта 2006 г., в 10:00 (центральноевропейское время; +1 час от Гринвича). Он опишет важность компьютерной технологии в современном "цифровом" стиле жизни и предложит свой взгляд на то, каким образом современные персональные периферийные средства могут превратиться в "центральные" компоненты, вокруг которых сконцентрирована насыщенная и увлекательная жизнь в мире цифровых технологий.

На CeBIT компания Logitech анонсирует колонки и наушники для прослушивания цифрового аудио, пульты дистанционного управления для домашних развлекательных систем, веб-камеры для выполнения видео-вызовов через Интернет, компьютерные мыши с высокоточным лазерным слежением и усовершенствованные технологии использования цифровой ручки. Здесь можно выделить некоторые аспекты:

Новые продукты для цифрового аудио

Компания Logitech представляет две новые разработки в своем обширном портфолио продуктов для растущей аудитории пользователей цифровой музыки.

- Лидер продаж - портативные колонки Logitech mm50 Portable Speakers для плеера iPod теперь поставляются в черной цветовой гамме, чтобы соответствовать новым моделям iPod nano и iPod video, выполненных в том же цветовом решении. Колонки Logitech, предназначенные для использования с моделями iPod белой цветовой гаммы, стали одним из наиболее популярных колонок Logitech, благодаря тому, что они объединяют в себе портативность, стильный дизайн и исключительное качество звука. Эти колонки продаются в Европе по рекомендуемой розничной цене €149.99.
- Шумоподавляющие наушники Logitech Noise Cancelling Headphones используют высокоэффективную технологию шумоподавления и имеют беспрецедентные ценовые характеристики. Используя технологию шумоподавления Logitech SilentSound, эти наушники отфильтровывают посторонние шумы в широком диапазоне частот, включая звуки реактивного самолета, вентилятора или офисного кондиционера. Наушники Logitech Noise Cancelling Headphones, поступающие в продажу в Европе и США в апреле этого года, способны отфильтровать до 22 децибел, или 92%, фоновых шумов, - т.е. на уровне, сравнимом с другими шумоподавляющими наушниками, включая даже те модели, которые стоят в два раза дороже. При рекомендуемой розничной цене €149.99 в Европе, наушники Logitech превосходят в данном ценовом диапазоне другие продукты, которые обычно устраняют лишь 10-18 децибел шумовых помех.

Рост распространения пультов Harmony в Europe: пульты Harmony 785 и Harmony 555

Logitech оказывает поддержку своей линейки пультов Harmony для европейского рынка, выпуская новые пульты Harmony 785 и Harmony 555, каждый из которых предоставляет полнофункциональное и простое (в одно касание) управление домашними развлекательными системами, превращающиеся в весьма сложные устройства. Семейство пультов Harmony пока лишь начинает выход на американский рынок пультов дистанционного управления, но уже показывает заметные признаки такого же успеха, какой сопутствовал Logitech в Европе. Общее число новых пользователей, подключивших пульты Harmony в Европе, росло с февраля 2005 года в среднем на 45% в месяц.

Интернет-коммуникации

Подталкиваемые ростом широкополосных соединений и растущим числом пользователей Интернет, выполняющих аудио и видео звонки через сеть Интернет, продажи гарнитур и веб-камер Logitech неуклонно растут. На данный момент компания Logitech продала более 17 миллионов гарнитур для ПК (начиная с 2001 года), а показатели продаж гарнитур для ПК в товарных единицах выросли на 78% за первые три квартала текущего финансового года (апрель-декабрь) по сравнению с таким же периодом в прошлом году.

Компания Logitech представила четыре новые бюджетные веб-камеры, благодаря которым пользователям гораздо проще выполнять видео звонки через Интернет с помощью таких популярных программ, как Skype и MSN Messenger. Каждая из этих новых веб-камер - QuickCam Connect, QuickCam Messenger, QuickCam Chat и QuickCam Express - обладает новым, миниатюрным шарообразным дизайном, который отличает веб-камеры Logitech, и который стал наиболее узнаваемым дизайном в компьютерной индустрии.

Расширение лидерских позиций Logitech в разработке лазерных мышей

Logitech представляет четыре новые модели лазерных мышей, предназначенных для четырех различных аудиторий: для геймеров, для левшей, для пользователей ноутбуков, для пользователей настольных ПК. Благодаря применению технологии лазерного слежения Logitech, эти мыши могут отслеживать перемещения практически на любой поверхности и работать с гораздо более высокой точностью, чем традиционные оптические мыши.

©1997-2024 Компьютерная газета