Symantec начинает Программу Intelligent Archiving Partner
Корпорация Symantec объявила о начале программы Intelligent Archiving Partner, предназначенной для тех организаций, которым нужно по содержанию и контексту записей выбирать более специфическую информацию из неуклонно растущих хранилищ данных. Symantec сотрудничала с рядом производителей программного обеспечения для классификации контента и управления записями, чтобы помочь заказчикам ПО архивирования электронной почты и контента Symantec Enterprise Vault принимать более обоснованные решения по архивированию, хранению и анализу этих производственных записей при одновременном уменьшении стоимости хранения, исключении лишних юридических рисков и минимизации времени и стоимости анализа и поиска. Благодаря сотрудничеству Symantec со многими поставщиками заказчики смогут оптимизировать свои системы архивирования и управления записями в соответствии со специфическими требованиями по хранению и восстановлению данных.
Автоматическая классификация
В основе программы Symantec Intelligent Archiving Partner лежит идея обеспечить автоматическую классификацию содержания, которая позволит реализовать следующие функции:
•Интеллектуальное хранение: Использование классификации для принятия решений о том, какой тип архивного хранения следует использовать для тех или иных записей. Например, рассылки и новости компании могут автоматически сохраняться в менее дорогостоящих накопителях, тогда как деловые записи могут храниться в более быстродействующих системах архивного хранения данных.
•Интеллектуальное определение срока хранения: Использование классификации для определения срока хранения каждой записи. Например, в медицинском учреждении система может выявлять определенные элементы информации о пациенте, такие как номер социального страхования, и хранить их в продолжение заданного периода времени.
•Интеллектуальный анализ: Использование классификации для распределения записей по категориям, в которых затем можно производить поиск в случае расследований или электронных следственных мероприятий. Например, могут быть выявлены все документы, содержащие слова "разглашение возможно только при согласии клиента" или "конфиденциально", что позволит заказчикам использовать программное обеспечение Enterprise Vault Discovery Accelerator для ограничения поиска только такими документами.
Платформа Enterprise Vault может самостоятельно выполнять простейшую классификацию по таким признакам, как отправитель, получатель и тема. Чтобы обеспечить классификацию по содержанию и контексту, Symantec сотрудничала с ведущими поставщиками программного обеспечения для классификации контента, включая компании Kazeon, MessageGate, Orchestria и Recommind. При глубокой классификации создаются подробные метаданные для каждой записи, которые можно добавлять к архиву. Метаданные позволяют подразделять записи на категории с уникальными сроками хранения и правилами удаления, предотвращая хранение записей в течение более длительного времени, чем требуется по деловым или юридическим причинам. Кроме того, дополнительные признаки существенно повышают скорость и эффективность процессов поиска и извлечения записей.
Интеграция архивирования с управлением корпоративной информацией и записями
Программа Symantec Intelligent Archiving Partner позволяет заказчикам в целях выборочного управления записями интегрировать Enterprise Vault с лучшими программными инструментами для управления корпоративной информацией (enterprise content management, ECM). Это означает, что электронная почта и другие сведения, поступившие в архив Enterprise Vault, затем автоматически идентифицируются системами ECM как записи, которыми нужно определенным образом манипулировать с точки зрения срока хранения и местоположения, не удаляя их из архива. Это позволяет организациям наращивать емкость архива, не выпуская из вида деловые записи, хранящиеся определенным образом в архиве или в других системах.
В число первых партнеров по ЕСМ и управлению записями входят Hummingbird, Interwoven, MDY и Stellent. Symantec планирует продолжать сотрудничество со всеми лидерами индустрии ECM, чтобы предоставить заказчикам широкий выбор решений ECM.
Автоматическая классификация
В основе программы Symantec Intelligent Archiving Partner лежит идея обеспечить автоматическую классификацию содержания, которая позволит реализовать следующие функции:
•Интеллектуальное хранение: Использование классификации для принятия решений о том, какой тип архивного хранения следует использовать для тех или иных записей. Например, рассылки и новости компании могут автоматически сохраняться в менее дорогостоящих накопителях, тогда как деловые записи могут храниться в более быстродействующих системах архивного хранения данных.
•Интеллектуальное определение срока хранения: Использование классификации для определения срока хранения каждой записи. Например, в медицинском учреждении система может выявлять определенные элементы информации о пациенте, такие как номер социального страхования, и хранить их в продолжение заданного периода времени.
•Интеллектуальный анализ: Использование классификации для распределения записей по категориям, в которых затем можно производить поиск в случае расследований или электронных следственных мероприятий. Например, могут быть выявлены все документы, содержащие слова "разглашение возможно только при согласии клиента" или "конфиденциально", что позволит заказчикам использовать программное обеспечение Enterprise Vault Discovery Accelerator для ограничения поиска только такими документами.
Платформа Enterprise Vault может самостоятельно выполнять простейшую классификацию по таким признакам, как отправитель, получатель и тема. Чтобы обеспечить классификацию по содержанию и контексту, Symantec сотрудничала с ведущими поставщиками программного обеспечения для классификации контента, включая компании Kazeon, MessageGate, Orchestria и Recommind. При глубокой классификации создаются подробные метаданные для каждой записи, которые можно добавлять к архиву. Метаданные позволяют подразделять записи на категории с уникальными сроками хранения и правилами удаления, предотвращая хранение записей в течение более длительного времени, чем требуется по деловым или юридическим причинам. Кроме того, дополнительные признаки существенно повышают скорость и эффективность процессов поиска и извлечения записей.
Интеграция архивирования с управлением корпоративной информацией и записями
Программа Symantec Intelligent Archiving Partner позволяет заказчикам в целях выборочного управления записями интегрировать Enterprise Vault с лучшими программными инструментами для управления корпоративной информацией (enterprise content management, ECM). Это означает, что электронная почта и другие сведения, поступившие в архив Enterprise Vault, затем автоматически идентифицируются системами ECM как записи, которыми нужно определенным образом манипулировать с точки зрения срока хранения и местоположения, не удаляя их из архива. Это позволяет организациям наращивать емкость архива, не выпуская из вида деловые записи, хранящиеся определенным образом в архиве или в других системах.
В число первых партнеров по ЕСМ и управлению записями входят Hummingbird, Interwoven, MDY и Stellent. Symantec планирует продолжать сотрудничество со всеми лидерами индустрии ECM, чтобы предоставить заказчикам широкий выбор решений ECM.