Микротест модернизировал корпоративную телекоммуникационную систему для ИГ "Атон"
Компания "Микротест" объявляет о завершении модернизации корпоративной телекоммуникационной системы в инвестиционной группе "Атон".
Инвестиционная группа "Атон" работает на российском фондовом рынке с 1991 г. Группа объединяет несколько компаний в России, Европе и США и в соответствии с рейтингом РБК входит в тройку ведущих брокеров России по итогам 2005 года.
Постоянно расширяя спектр предоставляемых финансовых услуг, инвестиционная группа "Атон" активно внедряет прогрессивные технологии в свой бизнес. Однако ряд элементов информационной системы за долгое время эксплуатации перестал удовлетворять возросшим требованиям бизнеса компании. Для обеспечения условий дальнейшего развития бизнеса руководство ИГ "Атон" приняло решение о кардинальной перестройке системы корпоративной телефонии и создании единой внутрикорпоративной телефонной сети.
Объектом модернизации стала телефонная сеть трех территориально разнесенных московских офисов ИГ "Атон". Самым главным и критичным требованием заказчика было круглосуточное функционирование всех информационных систем на всех этапах проекта, что продиктовано спецификой деятельности ИГ "Атон".
Для реализации проекта была привлечена компания "Микротест". В пользу данного выбора говорили репутация компании и большой опыт специалистов "Микротест" в проектах построения телекоммуникационных систем предприятий.
Перед специалистами "Микротест" были поставлены следующие задачи:
•обеспечение в системе корпоративной телефонии ИГ "Атон" требуемой внутренней номерной емкости (по цифровым и аналоговым номерам);
•разработка решения, обеспечивающего непрерывную работу станций даже при сбоях в каналах связи;
•организация централизованного управления для всех АТС корпоративной сети;
•обеспечение бесперебойного питания элементов системы со временем гарантированной работы в автономном режиме не менее 180 минут.
После анализа потребностей ИГ "Атон" экспертами ООО "Микротест" был предложен ряд решений от ведущих производителей в области IP-телефонии, голосовых приложений и контакт-центров. В результате было выбрано решение на основе оборудования Avaya.
По итогам проекта модернизации корпоративной телекоммуникационной системы ИГ "Атон" получила в свое распоряжение систему телефонной связи, обладающую требуемой абонентской номерной емкостью с большим запасом по цифровым и аналоговым номерам, централизованной голосовой почтой и системой микросотовой связи DECT. Кроме того, реализованы такие дополнительные функции, как организация конференц-связи и регистрация несостоявшихся звонков.
Инвестиционная группа "Атон" работает на российском фондовом рынке с 1991 г. Группа объединяет несколько компаний в России, Европе и США и в соответствии с рейтингом РБК входит в тройку ведущих брокеров России по итогам 2005 года.
Постоянно расширяя спектр предоставляемых финансовых услуг, инвестиционная группа "Атон" активно внедряет прогрессивные технологии в свой бизнес. Однако ряд элементов информационной системы за долгое время эксплуатации перестал удовлетворять возросшим требованиям бизнеса компании. Для обеспечения условий дальнейшего развития бизнеса руководство ИГ "Атон" приняло решение о кардинальной перестройке системы корпоративной телефонии и создании единой внутрикорпоративной телефонной сети.
Объектом модернизации стала телефонная сеть трех территориально разнесенных московских офисов ИГ "Атон". Самым главным и критичным требованием заказчика было круглосуточное функционирование всех информационных систем на всех этапах проекта, что продиктовано спецификой деятельности ИГ "Атон".
Для реализации проекта была привлечена компания "Микротест". В пользу данного выбора говорили репутация компании и большой опыт специалистов "Микротест" в проектах построения телекоммуникационных систем предприятий.
Перед специалистами "Микротест" были поставлены следующие задачи:
•обеспечение в системе корпоративной телефонии ИГ "Атон" требуемой внутренней номерной емкости (по цифровым и аналоговым номерам);
•разработка решения, обеспечивающего непрерывную работу станций даже при сбоях в каналах связи;
•организация централизованного управления для всех АТС корпоративной сети;
•обеспечение бесперебойного питания элементов системы со временем гарантированной работы в автономном режиме не менее 180 минут.
После анализа потребностей ИГ "Атон" экспертами ООО "Микротест" был предложен ряд решений от ведущих производителей в области IP-телефонии, голосовых приложений и контакт-центров. В результате было выбрано решение на основе оборудования Avaya.
По итогам проекта модернизации корпоративной телекоммуникационной системы ИГ "Атон" получила в свое распоряжение систему телефонной связи, обладающую требуемой абонентской номерной емкостью с большим запасом по цифровым и аналоговым номерам, централизованной голосовой почтой и системой микросотовой связи DECT. Кроме того, реализованы такие дополнительные функции, как организация конференц-связи и регистрация несостоявшихся звонков.