Снижена стоимость открытия интернет-магазина на SHOP.TUT.BY
Белорусский портал TUT.BY совместно с компаний ActiveUnit объявил о двукратном снижении стоимости открытия электронного магазина в системе SHOP.TUT.BY с 1 марта. Теперь стоимость открытия составляет 250 тыс. рублей, включая НДС 18. При этом ежемесячная арендная плата по-прежнему является одной из самых низких в байнете (125 тыс. рублей) и не зависит от числа размещаемых в магазине товаров.
За более чем 3 месяца своего существования систему интернет-магазинов на TUT.BY выбрало 16 предпринимателей, открывших свои магазины на площадке SHOP.TUT.BY. Еще 8 магазинов готовятся в ближайшее время к открытию, наполняя свои прилавки многочисленными товарами - книгами, сувенирами, игрушками, бытовой техникой, строительными и отделочными материалами...
За время, прошедшее с момента открытия, в магазинах SHOP.TUT.BY было совершено более 2500 заказов. При этом, если в январе их было только 700, то уже в феврале - более 1000. Стоит также отметить, что, по словам владельцев магазинов, размещенных в системе, кроме заказов, получаемых через интернет, они также фиксируют многочисленные заказы посредством телефона. Это свидетельствует о том, что значительная часть покупателей используют интернет-магазины на TUT.BY как витрину, а товары предпочитают заказывать "по старинке" посредством телефона.
За более чем 3 месяца своего существования систему интернет-магазинов на TUT.BY выбрало 16 предпринимателей, открывших свои магазины на площадке SHOP.TUT.BY. Еще 8 магазинов готовятся в ближайшее время к открытию, наполняя свои прилавки многочисленными товарами - книгами, сувенирами, игрушками, бытовой техникой, строительными и отделочными материалами...
За время, прошедшее с момента открытия, в магазинах SHOP.TUT.BY было совершено более 2500 заказов. При этом, если в январе их было только 700, то уже в феврале - более 1000. Стоит также отметить, что, по словам владельцев магазинов, размещенных в системе, кроме заказов, получаемых через интернет, они также фиксируют многочисленные заказы посредством телефона. Это свидетельствует о том, что значительная часть покупателей используют интернет-магазины на TUT.BY как витрину, а товары предпочитают заказывать "по старинке" посредством телефона.