Семинар "Эффективный телемаркетинг на базе современных IP-решений для call-центров"

Приглашаем посетить семинар "Эффективный телемаркетинг на базе современных IP-решений для call-центров", который пройдет в Москве 2 марта 2006 г. Организатор семинара - компания NAUMEN.

Темы семинара:
•интегрированное решение для телемаркетинга: возможности и преимущества;
•общий обзор продукта IP call-центр Naumen Phone 3.2, являющегося программной платформой решения.

Аудитория семинара - менеджеры и специалисты директ-маркетинговых агентств и аутсорсинговых call-центров.

Интегрированное решение на базе Naumen Phone предназначено для повышения эффективности телемаркетинговых акций - телефонных опросов, анкетирования клиентов, актуализации баз данных, прямых продаж и др. Решение состоит из нескольких компонентов - модуля автоматического обзвона, модуля анкетирования и центральной базы контактов.

На семинаре будут рассмотрены возможности решения и преимущества автоматизации массового телефонного обзвона, включая:

•повышение производительности работы операторов, участвующих в обзвоне;
•обеспечение равномерной загрузки операторов;
•накопление данных о результатах обзвонов в базе данных для последующего анализа;
•возможность применения различных режимов и алгоритмов обработки звонка (очереди, маршрутизация и др.);
•управление интенсивностью обзвона и нагрузкой на телефонные линии.

Семинар состоится 2 марта в 16.00 в конференц-зале гостиницы Park Place Moscow по адресу Ленинский пр-т, 113/1. Начало регистрации участников в 15.30.

Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация. Участие в семинаре бесплатное.

Получить дополнительную информацию о семинаре можно у Алексея Садовского по тел. (095) 737-72-33.

Для регистрации участия в семинаре заполните регистрационную форму на сайте www.naumen.ru или пришлите заявку на регистрацию по адресу: sales@naumen.ru.

©1997-2024 Компьютерная газета