Сервис MovieBeam - видео по требованию
Компания Walt Disney, корпорация Cisco Systems и корпорация Intel (в лице Intel Capital) заявили об инвестициях в недавно созданную цифровую развлекательную службу под названием MovieBeam. На первом этапе в сервис MovieBeam вложено 48, 5 млн долл. - эта сумма включает, в том числе, дополнительные инвестиции венчурных компаний Mayfield Fund, Norwest Venture Partners и VantagePoint Venture Partners, владеющих акциями первой категории.
Служба MovieBeam позволит существенно улучшить возможности домашнего кинопроката для потребителей путем предоставления онлайнового сервиса "видео по требованию", охватившего большинство крупнейших муниципальных районов США. Новых инвесторов привлекло уникальное сочетание передовых методов защиты авторских прав, технологий и ресурсов, используемых MovieBeam, а также ожидаемый рост популярности бытовых электронных устройств и развитие альтернативных каналов доставки контента.
Объем отрасли домашнего кинопроката в США составляет 10 млрд долларов. Ежемесячно 30 миллионов семей берут на прокат по четыре и более фильмов - это 80% всех новых фильмов, выходящих на экраны. Служба MovieBeam планирует составить серьезную конкуренцию традиционным прокатчикам фильмов - сервис MovieBeam "видео по требованию" обеспечивает мгновенный доступ к новинкам, список которых постоянно обновляется, а также популярным фильмам, выпущенным крупнейшими студиями Голливуда до сей поры. В настоящий момент времени пользователям уже доступны 100 фильмов, каждую неделю их список вырастает еще примерно на 10 кинофильмов, в том числе кинокартин с высокой четкостью изображения, воспроизведение которых с великолепным качеством изображения достигается благодаря эксклюзивной и сравнительно недорогой технологии передачи данных (data casting) компании MovieBeam.
Служба MovieBeam развивалась внутри компании Walt Disney в течение почти четырех лет. Первое поколение этого сервиса, созданного на основе технологий класса plug-and-play, было развернуто в сентябре 2003 года и более года тестировалось в трех городах. Результаты тестирования доказали, что эта технология жизнеспособна, студии и розничные продавцы поддержат платформу, а потребители готовы принять и оплачивать этот сервис благодаря присущим ему удобствам и качеству. В последние годы основное внимание уделялось извлечению основных уроков из результатов тестирования, организации дополнительной надежной защиты авторских прав, добавлению новых функциональных возможностей, повышению гибкости сервиса и технологической платформы, а также созданию недорогой национальной сетевой инфраструктуры для передачи данных.
Дополнительная информация о службе MovieBeam размещена по адресу www.moviebeam.com.
Служба MovieBeam позволит существенно улучшить возможности домашнего кинопроката для потребителей путем предоставления онлайнового сервиса "видео по требованию", охватившего большинство крупнейших муниципальных районов США. Новых инвесторов привлекло уникальное сочетание передовых методов защиты авторских прав, технологий и ресурсов, используемых MovieBeam, а также ожидаемый рост популярности бытовых электронных устройств и развитие альтернативных каналов доставки контента.
Объем отрасли домашнего кинопроката в США составляет 10 млрд долларов. Ежемесячно 30 миллионов семей берут на прокат по четыре и более фильмов - это 80% всех новых фильмов, выходящих на экраны. Служба MovieBeam планирует составить серьезную конкуренцию традиционным прокатчикам фильмов - сервис MovieBeam "видео по требованию" обеспечивает мгновенный доступ к новинкам, список которых постоянно обновляется, а также популярным фильмам, выпущенным крупнейшими студиями Голливуда до сей поры. В настоящий момент времени пользователям уже доступны 100 фильмов, каждую неделю их список вырастает еще примерно на 10 кинофильмов, в том числе кинокартин с высокой четкостью изображения, воспроизведение которых с великолепным качеством изображения достигается благодаря эксклюзивной и сравнительно недорогой технологии передачи данных (data casting) компании MovieBeam.
Служба MovieBeam развивалась внутри компании Walt Disney в течение почти четырех лет. Первое поколение этого сервиса, созданного на основе технологий класса plug-and-play, было развернуто в сентябре 2003 года и более года тестировалось в трех городах. Результаты тестирования доказали, что эта технология жизнеспособна, студии и розничные продавцы поддержат платформу, а потребители готовы принять и оплачивать этот сервис благодаря присущим ему удобствам и качеству. В последние годы основное внимание уделялось извлечению основных уроков из результатов тестирования, организации дополнительной надежной защиты авторских прав, добавлению новых функциональных возможностей, повышению гибкости сервиса и технологической платформы, а также созданию недорогой национальной сетевой инфраструктуры для передачи данных.
Дополнительная информация о службе MovieBeam размещена по адресу www.moviebeam.com.