Toshiba оценила результаты работы в России за 2005 год
Московское представительство компании Toshiba Europe GmbH провело пресс-конференцию, посвященную результатам деятельности компании на рынке портативных компьютеров в 2005 году.
Прошедший год охарактеризовался усилением конкуренции, значительным снижением средней цены ноутбуков, трудностями с импортом и стремительным ростом рынка - на 85%. Toshiba закончила год с общей долей рынка в 6%, что не может удовлетворять компанию. Тем не менее, положительной тенденцией, свидетельствующей о правильном выборе направления дальнейшего развития, сделанном компанией в истекшем году, являются результаты 4-го квартала 2005 года, когда 63-процентный рост продаж (по отношению к периоду 2005 года) был в целом адекватен росту рынка, и при этом торговый канал испытывал определенный дефицит ноутбуков Toshiba.
В рамках стратегии интенсивного развития в 2006 году компания планирует расти быстрее рынка, сконцентрировав основные усилия на поддержке дилеров и особенно - региональных партнеров и крупных локальных сетей. Поддержка будет выражаться как в прямых рекламных кампаниях в регионах, так и в совместных акциях с местными дилерами. Выстраивание прямого канала коммуникации между компанией Toshiba и партнерами 2-го уровня является одним из маркетинговых приоритетов: в 2006 году планируется увеличение штата московского представительства Toshiba Europe GmbH. Массированная реклама, нацеленная на конечных пользователей, будет использовать статус Toshiba как официального IT-спонсора главного спортивного события года - Чемпионата мира по футболу FIFA WorldCup 2006, открывающегося в Германии летом 2006 года. Статус IT-спонсора уже активно используется в специальной партнерской программе Toshiba Champion Club - в ней участвуют более 300 дилеров из стран СНГ, каждый из которых имеет возможность попасть на матчи Чемпионата мира.
В 2006 году Toshiba продолжит политику наращивания присутствия в крупных розничных сетях электроники и компьютерной техники. В 2005 году ноутбуки Toshiba появились во всех ведущих торговых сетях, и в текущем году ассортимент представленных в этих магазинах продуктов будет только расширяться. Несомненно, рынок увидит новые масштабные акции от Toshiba, которые компания анонсирует совместно с крупнейшими розничными игроками.
Основным из элементов агрессивного маркетинга Toshiba в 2006 году является расширенная и современная продуктовая линейка портативных компьютеров. С апреля компания переходит на выпуск ноутбуков на новой платформе Intel Centrino Duo как в корпоративном, так и в розничном сегменте. Впервые за последние годы появится серия машин с 14-дюймовым экраном, ориентированная на индивидуальных пользователей. Будет также произведено перепозиционирование ряда продуктов. Например, ноутбуки с 12-дюймовой матрицей, традиционно представленные в серии Portege, ориентированные на бизнес-пользователей, станут доступны и конечным пользователям в серии Satellite.
Первыми образцами на новой платформе Intel Centrino Duo стали Tecra M5 и Portege M400. Модель Tecra M5 сочетает высокую производительность с длительным сроком службы, безопасностью и стабильностью. Она оснащена монитором с диагональю 14, 1" и графическим процессором NVIDIA GeForce Go 7300. Безопасность данных обеспечивается системой Toshiba EasyGuard, в состав которой в числе прочего входит сканер отпечатков пальцев, а классический дизайн корпуса Tecra M5 дополнен защитой от сотрясений Toshiba Shock Absorbing Design. Portégé M400 - интеллектуальная машина, для которой характерна высокая производительность мощного планшетного ПК. Это многофункциональное устройство оснащено монитором повышенной яркости TruBrite с диагональю 12, 1", жестким диском Serial ATA, двухканальной оперативной памятью DDR-2 с частотой 667 МГц, с возможностью расширения до 4 Гб и ультратонким приводом DVD-SuperMulti в формате модуля SlimBay, который может быть легко заменен на второй жесткий диск на базе технологии RAID или дополнительную батарею, позволяющую увеличить автономность работы до 5 часов.
Также на пресс-конференции было объявлено об открытии нового удобного портала для потребителей продукции компании - MyToshiba (www.mytoshiba.ru). Здесь потребители смогут получить полную информацию о продукции Toshiba и купить понравившуюся модель в онлайн-режиме. MyToshiba - первый монобрендовый интернет-магазин Toshiba в России, доступный для жителей всех регионов страны.
Прошедший год охарактеризовался усилением конкуренции, значительным снижением средней цены ноутбуков, трудностями с импортом и стремительным ростом рынка - на 85%. Toshiba закончила год с общей долей рынка в 6%, что не может удовлетворять компанию. Тем не менее, положительной тенденцией, свидетельствующей о правильном выборе направления дальнейшего развития, сделанном компанией в истекшем году, являются результаты 4-го квартала 2005 года, когда 63-процентный рост продаж (по отношению к периоду 2005 года) был в целом адекватен росту рынка, и при этом торговый канал испытывал определенный дефицит ноутбуков Toshiba.
В рамках стратегии интенсивного развития в 2006 году компания планирует расти быстрее рынка, сконцентрировав основные усилия на поддержке дилеров и особенно - региональных партнеров и крупных локальных сетей. Поддержка будет выражаться как в прямых рекламных кампаниях в регионах, так и в совместных акциях с местными дилерами. Выстраивание прямого канала коммуникации между компанией Toshiba и партнерами 2-го уровня является одним из маркетинговых приоритетов: в 2006 году планируется увеличение штата московского представительства Toshiba Europe GmbH. Массированная реклама, нацеленная на конечных пользователей, будет использовать статус Toshiba как официального IT-спонсора главного спортивного события года - Чемпионата мира по футболу FIFA WorldCup 2006, открывающегося в Германии летом 2006 года. Статус IT-спонсора уже активно используется в специальной партнерской программе Toshiba Champion Club - в ней участвуют более 300 дилеров из стран СНГ, каждый из которых имеет возможность попасть на матчи Чемпионата мира.
В 2006 году Toshiba продолжит политику наращивания присутствия в крупных розничных сетях электроники и компьютерной техники. В 2005 году ноутбуки Toshiba появились во всех ведущих торговых сетях, и в текущем году ассортимент представленных в этих магазинах продуктов будет только расширяться. Несомненно, рынок увидит новые масштабные акции от Toshiba, которые компания анонсирует совместно с крупнейшими розничными игроками.
Основным из элементов агрессивного маркетинга Toshiba в 2006 году является расширенная и современная продуктовая линейка портативных компьютеров. С апреля компания переходит на выпуск ноутбуков на новой платформе Intel Centrino Duo как в корпоративном, так и в розничном сегменте. Впервые за последние годы появится серия машин с 14-дюймовым экраном, ориентированная на индивидуальных пользователей. Будет также произведено перепозиционирование ряда продуктов. Например, ноутбуки с 12-дюймовой матрицей, традиционно представленные в серии Portege, ориентированные на бизнес-пользователей, станут доступны и конечным пользователям в серии Satellite.
Первыми образцами на новой платформе Intel Centrino Duo стали Tecra M5 и Portege M400. Модель Tecra M5 сочетает высокую производительность с длительным сроком службы, безопасностью и стабильностью. Она оснащена монитором с диагональю 14, 1" и графическим процессором NVIDIA GeForce Go 7300. Безопасность данных обеспечивается системой Toshiba EasyGuard, в состав которой в числе прочего входит сканер отпечатков пальцев, а классический дизайн корпуса Tecra M5 дополнен защитой от сотрясений Toshiba Shock Absorbing Design. Portégé M400 - интеллектуальная машина, для которой характерна высокая производительность мощного планшетного ПК. Это многофункциональное устройство оснащено монитором повышенной яркости TruBrite с диагональю 12, 1", жестким диском Serial ATA, двухканальной оперативной памятью DDR-2 с частотой 667 МГц, с возможностью расширения до 4 Гб и ультратонким приводом DVD-SuperMulti в формате модуля SlimBay, который может быть легко заменен на второй жесткий диск на базе технологии RAID или дополнительную батарею, позволяющую увеличить автономность работы до 5 часов.
Также на пресс-конференции было объявлено об открытии нового удобного портала для потребителей продукции компании - MyToshiba (www.mytoshiba.ru). Здесь потребители смогут получить полную информацию о продукции Toshiba и купить понравившуюся модель в онлайн-режиме. MyToshiba - первый монобрендовый интернет-магазин Toshiba в России, доступный для жителей всех регионов страны.