ЭЛМИ внедряет "1С:Предприятие 8.0"
Компания "ЭЛМИ" успешно завершила проект разработки и внедрения решения на базе "1С:Управления торговлей 8.0". К работе в единой информационной системе в режиме on-line приступило 17 магазинов и центральный офис. 8 удаленных филиалов автоматизировано в периферийных базах. Система охватила 115 рабочих мест. Аналитические возможности, заложенные в "1С:Управление торговлей 8.0", позволили крупной розничной сети выйти на новый уровень управления бизнесом.
Компания "ЭЛМИ" основана в 1993 году. Главным направлением её деятельности является развитие собственной розничной сети по продвижению компьютерных решений для дома, офиса и предприятия.
Последний год компания "ЭЛМИ" переживает быстрый, практически взрывной рост. Постоянно растет число магазинов, как в Ижевске, так и в близлежащих городах и регионах. На данный момент сеть включает в себя 20 магазинов-салонов по продаже компьютеров, оргтехники, мобильной телефонии; супермаркет цифровой техники "Техно"; 3 супермаркета бытовой техники "Домашние друзья"; супермаркет детских товаров, а также салон по продаже техники класса Hi-Fi и Hi-End. Также компания оказывает полный комплекс услуг по разработке и сопровождению информационных систем.
До внедрения интегрированной информационной системы компания работала в оригинальной конфигурации, разработанной на платформе "1С:Предприятие 7.7". Однако значительный рост числа магазинов и объема продаж требовал внедрения нового программного обеспечения, более масштабируемого, производительного, гибко настраиваемого и надежного.
Руководство компании ЭЛМИ привлекло в качестве исполнителя проекта свое подразделение - "ЭЛМИ консалтинг", которое в течение 5 лет успешно работает в области автоматизации предприятий, консалтинга и гарантирует высокое качество оказываемых услуг.
В поисках подходящего решения специалистами "ЭЛМИ консалтинг" были проанализированы несколько вариантов разработки информационной системы на платформе "1С:Предприятие 8.0". Наиболее соответствующей требованиям предприятия было признана типовая конфигурация "1С:Управление торговлей 8.0".
Специалисты "ЭЛМИ" провели сравнение бизнес-процессов компании с возможностями "1С:Управление торговлей 8.0" и разработали техническое задание на изменение типового функционала. В результате были реализованы следующие возможности:
•Внесены изменения в конфигурацию для ведения учета компании в разрезе подразделений и видов деятельности.
•Работа более 100 пользователей магазинов и центрального офиса в одной информационной базе потребовала изменения в типовых механизмах продажи, настройки торгового оборудования и работы с дисконтными картами.
•Автоматизирован учет продаж товаров в кредит, что позволило значительно ускорить процессы сверок с кредитными организациями и поступления денежных средств в оборот компании.
•Для обеспечения оперативной работы с удаленными филиалами была разработана система обмена данными с разграничением информации - каждому филиалу передаются только те данные, которые необходимы для его работы.
•Для удобства учета товаров в послепродажном и сервисном обслуживании был разработан модуль для сервисного центра, дающий возможность вести учет товаров, принятых в ремонт и работать с бракованным товаром.
•Для предоставления дополнительных услуг доставки и установки оборудования, был разработан блок учета заявок на доставку, установку и сервисное обслуживание купленной техники.
•С учетом специфики работы с компьютерными комплектующими были внесены изменения в работу с комплектами, ценообразование, доработаны документы для учета комиссионных вознаграждений, продажи и погашения векселей, выпускаемых компанией.
•Также были доработаны типовые документы и справочники для удобства работы пользователей, в соответствии с требованиями руководства компании разработаны специализированные отчеты.
Для перевода торгового учета на платформу "1С:Предприятие 8.0" без остановки продаж из предыдущей информационной системы были перенесены справочники, документы, остатки, движения по регистрам за 2005 год. Развертывание и ввод системы в промышленную эксплуатацию был осуществлен в кратчайшие сроки без остановки торговой деятельности компании.
В результате внедрения сеть магазинов в г. Ижевск, удаленные филиалы в других городах и регионах объединены в единое информационное пространство. Всего было автоматизировано 100 рабочих мест работающих в режиме on-line (из них 80 рабочих мест в магазинах, и 20 рабочих мест в офисах компании). Также автоматизировано 7 филиалов компании (от 1 до 5 рабочих мест в каждом), которые приступили к работе в периферийных базах.
Для получения информации по торговой деятельности в различных разрезах, руководство использует аналитический функционал системы. Благодаря отчетам, из которых можно своевременно получить достоверную информацию о деятельности магазинов сети, управление и планирование в компании стало значительно эффективней.
В ближайших планах компании - перевод управленческого учета "ЭЛМИ" на платформу "1С:Предприятие 8.0", обеспечение работы всех подразделений компании в единой информационной системе.
Компания "ЭЛМИ" основана в 1993 году. Главным направлением её деятельности является развитие собственной розничной сети по продвижению компьютерных решений для дома, офиса и предприятия.
Последний год компания "ЭЛМИ" переживает быстрый, практически взрывной рост. Постоянно растет число магазинов, как в Ижевске, так и в близлежащих городах и регионах. На данный момент сеть включает в себя 20 магазинов-салонов по продаже компьютеров, оргтехники, мобильной телефонии; супермаркет цифровой техники "Техно"; 3 супермаркета бытовой техники "Домашние друзья"; супермаркет детских товаров, а также салон по продаже техники класса Hi-Fi и Hi-End. Также компания оказывает полный комплекс услуг по разработке и сопровождению информационных систем.
До внедрения интегрированной информационной системы компания работала в оригинальной конфигурации, разработанной на платформе "1С:Предприятие 7.7". Однако значительный рост числа магазинов и объема продаж требовал внедрения нового программного обеспечения, более масштабируемого, производительного, гибко настраиваемого и надежного.
Руководство компании ЭЛМИ привлекло в качестве исполнителя проекта свое подразделение - "ЭЛМИ консалтинг", которое в течение 5 лет успешно работает в области автоматизации предприятий, консалтинга и гарантирует высокое качество оказываемых услуг.
В поисках подходящего решения специалистами "ЭЛМИ консалтинг" были проанализированы несколько вариантов разработки информационной системы на платформе "1С:Предприятие 8.0". Наиболее соответствующей требованиям предприятия было признана типовая конфигурация "1С:Управление торговлей 8.0".
Специалисты "ЭЛМИ" провели сравнение бизнес-процессов компании с возможностями "1С:Управление торговлей 8.0" и разработали техническое задание на изменение типового функционала. В результате были реализованы следующие возможности:
•Внесены изменения в конфигурацию для ведения учета компании в разрезе подразделений и видов деятельности.
•Работа более 100 пользователей магазинов и центрального офиса в одной информационной базе потребовала изменения в типовых механизмах продажи, настройки торгового оборудования и работы с дисконтными картами.
•Автоматизирован учет продаж товаров в кредит, что позволило значительно ускорить процессы сверок с кредитными организациями и поступления денежных средств в оборот компании.
•Для обеспечения оперативной работы с удаленными филиалами была разработана система обмена данными с разграничением информации - каждому филиалу передаются только те данные, которые необходимы для его работы.
•Для удобства учета товаров в послепродажном и сервисном обслуживании был разработан модуль для сервисного центра, дающий возможность вести учет товаров, принятых в ремонт и работать с бракованным товаром.
•Для предоставления дополнительных услуг доставки и установки оборудования, был разработан блок учета заявок на доставку, установку и сервисное обслуживание купленной техники.
•С учетом специфики работы с компьютерными комплектующими были внесены изменения в работу с комплектами, ценообразование, доработаны документы для учета комиссионных вознаграждений, продажи и погашения векселей, выпускаемых компанией.
•Также были доработаны типовые документы и справочники для удобства работы пользователей, в соответствии с требованиями руководства компании разработаны специализированные отчеты.
Для перевода торгового учета на платформу "1С:Предприятие 8.0" без остановки продаж из предыдущей информационной системы были перенесены справочники, документы, остатки, движения по регистрам за 2005 год. Развертывание и ввод системы в промышленную эксплуатацию был осуществлен в кратчайшие сроки без остановки торговой деятельности компании.
В результате внедрения сеть магазинов в г. Ижевск, удаленные филиалы в других городах и регионах объединены в единое информационное пространство. Всего было автоматизировано 100 рабочих мест работающих в режиме on-line (из них 80 рабочих мест в магазинах, и 20 рабочих мест в офисах компании). Также автоматизировано 7 филиалов компании (от 1 до 5 рабочих мест в каждом), которые приступили к работе в периферийных базах.
Для получения информации по торговой деятельности в различных разрезах, руководство использует аналитический функционал системы. Благодаря отчетам, из которых можно своевременно получить достоверную информацию о деятельности магазинов сети, управление и планирование в компании стало значительно эффективней.
В ближайших планах компании - перевод управленческого учета "ЭЛМИ" на платформу "1С:Предприятие 8.0", обеспечение работы всех подразделений компании в единой информационной системе.