В Азии впервые внедрено решение Cisco Clinical Connection Suite
Сингапурская больница Alexandra Hospital первой в Азии внедрила современные сетевые решения Cisco Systems для медицинской отрасли Clinical Connection Suite. Это поможет руководству Alexandra Hospital решить такие проблемы, как недостаток мест для больных, недостаточно быстрая доставка медицинской информации, далекое от оптимального расположение больных и медицинских ресурсов. Внедрением Cisco Clinical Connection Suite занимается азиатское подразделение компании Fujitsu, торговый партнер компании Cisco в области здравоохранения в Сингапуре.
Решение Cisco Clinical Connection Suite состоит из взаимосвязанных компонентов, которые должны помочь "мобильным врачам" наладить доставку и поиск информации, а также определить ее приоритеты. Благодаря сотрудничеству с ведущими разработчиками приложений и устройств для медицинской отрасли, пакет Cisco Clinical Connection Suite поможет врачам и поставщикам услуг в области здравоохранения значительно повысить качество обслуживания. Первый компонент решения Clinical Connection Suite, установленный в больнице Alexandra Hospital, сокращает время ожидания больных в очередях и повышает эффективность использования больничных коек.
Данный проект охватывает инфраструктуру локальных (LAN) и беспроводных сетей, услуги IP-телефонии и программы в области здравоохранения. Компания Fujitsu, отвечающая за системную интеграцию, тесно сотрудничает с персоналом больницы, интегрируя решения Cisco Clinical Solution Suite с сетями IP-телефонии и беспроводной связи.
В ближайшем будущем партнеры планируют внедрить другие компоненты Cisco Clinical Connection Suite, в том числе услуги Nurse Call (вызов медсестры), Patient Monitoring (непрерывное наблюдение за состоянием пациента), Collaborative Care (коллективная работа по уходу за больными) и LBS (услуги, учитывающие местоположение пользователя) для повышения качества лечения и быстроты реагирования.
Дополнительную информацию о решении Cisco Clinical Connection Suite можно найти на сайте www.cisco.com/go/healthcare.
Решение Cisco Clinical Connection Suite состоит из взаимосвязанных компонентов, которые должны помочь "мобильным врачам" наладить доставку и поиск информации, а также определить ее приоритеты. Благодаря сотрудничеству с ведущими разработчиками приложений и устройств для медицинской отрасли, пакет Cisco Clinical Connection Suite поможет врачам и поставщикам услуг в области здравоохранения значительно повысить качество обслуживания. Первый компонент решения Clinical Connection Suite, установленный в больнице Alexandra Hospital, сокращает время ожидания больных в очередях и повышает эффективность использования больничных коек.
Данный проект охватывает инфраструктуру локальных (LAN) и беспроводных сетей, услуги IP-телефонии и программы в области здравоохранения. Компания Fujitsu, отвечающая за системную интеграцию, тесно сотрудничает с персоналом больницы, интегрируя решения Cisco Clinical Solution Suite с сетями IP-телефонии и беспроводной связи.
В ближайшем будущем партнеры планируют внедрить другие компоненты Cisco Clinical Connection Suite, в том числе услуги Nurse Call (вызов медсестры), Patient Monitoring (непрерывное наблюдение за состоянием пациента), Collaborative Care (коллективная работа по уходу за больными) и LBS (услуги, учитывающие местоположение пользователя) для повышения качества лечения и быстроты реагирования.
Дополнительную информацию о решении Cisco Clinical Connection Suite можно найти на сайте www.cisco.com/go/healthcare.