Разработано решение для медицинского мониторинга
Компания Cisco Systems объявила о том, что отныне медицинские работники могут получать мобильные предупреждения (например, сигналы тревоги о нарушениях сердечного ритма) на беспроводные IP-телефоны. Это решение резко повышает качество медицинского обслуживания, позволяя врачу быстро и эффективно принимать критически важные решения.
Решение Cisco для медицинского мониторинга (Cisco Clinical Connection Suite Patient Monitoring Solution), разработанное в сотрудничестве с ведущим поставщиком медицинского оборудования Philips Medical Systems и крупной интеграционной компанией Emergin, предоставляет врачам экстренный доступ к важной информации, например, к электрокардиограммам, отражающим работу сердечной мышцы. Эта информация выводится на экран беспроводного IP-телефона Cisco Wireless IP Phone 7920. Объявление о новой разработке Cisco было сделано на ежегодном конгрессе HIMSS (Healthcare Information Management and Systems Society - Общество по вопросам управления медицинской информацией и медицинским системам). В ходе этого мероприятия компания Cisco продемонстрировала участникам конгресса широкий набор сетевых решений для медицины, включая Cisco Clinical Connection Suite.
Решение Cisco Patient Monitoring передает данные электрокардиограмм в графическом и текстовом формате из системы медицинского наблюдения Philips IntelliVue на устройства Cisco Wireless IP Phone 7920 через шлюзы Emergin Patient Monitoring Gateway. Являясь вторичным (дополнительным) средством предупреждения медицинского персонала, данное решение позволяет медицинским сестрам и врачам сохранять мобильность, не теряя доступа к критически важным данным о пациентах. При этом первичная система предупреждения остается прежней (монитор у больничной койки, подключенный к центральной системе управления). Тем не менее, дополнительная система позволяет врачу не только получить данные о наличии проблемы, но и немедленно начать анализ подробной информации о состоянии пациента еще по пути к его палате.
Система медицинского мониторинга, предложенная компаниями Cisco, Philips и Emergin, была установлена в Центральном госпитале DuPage (весьма престижный госпиталь на 361 койку, расположенный в городе Уинфилд, штат Иллинойс). В результате значительно повысилась производительность труда медицинских сестер, качество обслуживания пациентов и мобильность медицинского персонала. Госпиталь DuPage установил новую систему в кардиологическом отделении для непрерывного наблюдения за состоянием 38 пациентов и передачи сигналов тревоги и электрокардиограмм медицинским сестрам на экраны беспроводных IP-телефонов Cisco Wireless IP Phone 7920. Ранее обо всех проблемах с пациентами медсестрам сообщали техники телеметрического отдела, получавшие информацию об опасных изменениях сердечного ритма на свои пейджеры. Теперь же они получают не только устные предупреждения, но и реальные кардиограммы, причем те их фрагменты, которые послужили причиной тревоги.
Cisco Clinical Connection Suite состоит из четырех взаимосвязанных медицинских решений - Nurse Call (вызов медсестры), Patient Monitoring (мониторинг состояния пациента), Location-Based Services (услуги, учитывающие местоположение пользователя) и Collaborative Care (групповое обслуживание). Эти решения собирают, приоритезируют информацию и направляют ее медицинским специалистам, позволяя быстрее реагировать на возникающие проблемы и повышать качество обслуживания пациентов. В результате в медицинских учреждениях повышается производительность труда, сокращаются капитальные и текущие расходы, резко повышается качество лечения и других услуг.
Решение Cisco для медицинского мониторинга (Cisco Clinical Connection Suite Patient Monitoring Solution), разработанное в сотрудничестве с ведущим поставщиком медицинского оборудования Philips Medical Systems и крупной интеграционной компанией Emergin, предоставляет врачам экстренный доступ к важной информации, например, к электрокардиограммам, отражающим работу сердечной мышцы. Эта информация выводится на экран беспроводного IP-телефона Cisco Wireless IP Phone 7920. Объявление о новой разработке Cisco было сделано на ежегодном конгрессе HIMSS (Healthcare Information Management and Systems Society - Общество по вопросам управления медицинской информацией и медицинским системам). В ходе этого мероприятия компания Cisco продемонстрировала участникам конгресса широкий набор сетевых решений для медицины, включая Cisco Clinical Connection Suite.
Решение Cisco Patient Monitoring передает данные электрокардиограмм в графическом и текстовом формате из системы медицинского наблюдения Philips IntelliVue на устройства Cisco Wireless IP Phone 7920 через шлюзы Emergin Patient Monitoring Gateway. Являясь вторичным (дополнительным) средством предупреждения медицинского персонала, данное решение позволяет медицинским сестрам и врачам сохранять мобильность, не теряя доступа к критически важным данным о пациентах. При этом первичная система предупреждения остается прежней (монитор у больничной койки, подключенный к центральной системе управления). Тем не менее, дополнительная система позволяет врачу не только получить данные о наличии проблемы, но и немедленно начать анализ подробной информации о состоянии пациента еще по пути к его палате.
Система медицинского мониторинга, предложенная компаниями Cisco, Philips и Emergin, была установлена в Центральном госпитале DuPage (весьма престижный госпиталь на 361 койку, расположенный в городе Уинфилд, штат Иллинойс). В результате значительно повысилась производительность труда медицинских сестер, качество обслуживания пациентов и мобильность медицинского персонала. Госпиталь DuPage установил новую систему в кардиологическом отделении для непрерывного наблюдения за состоянием 38 пациентов и передачи сигналов тревоги и электрокардиограмм медицинским сестрам на экраны беспроводных IP-телефонов Cisco Wireless IP Phone 7920. Ранее обо всех проблемах с пациентами медсестрам сообщали техники телеметрического отдела, получавшие информацию об опасных изменениях сердечного ритма на свои пейджеры. Теперь же они получают не только устные предупреждения, но и реальные кардиограммы, причем те их фрагменты, которые послужили причиной тревоги.
Cisco Clinical Connection Suite состоит из четырех взаимосвязанных медицинских решений - Nurse Call (вызов медсестры), Patient Monitoring (мониторинг состояния пациента), Location-Based Services (услуги, учитывающие местоположение пользователя) и Collaborative Care (групповое обслуживание). Эти решения собирают, приоритезируют информацию и направляют ее медицинским специалистам, позволяя быстрее реагировать на возникающие проблемы и повышать качество обслуживания пациентов. В результате в медицинских учреждениях повышается производительность труда, сокращаются капитальные и текущие расходы, резко повышается качество лечения и других услуг.