Panda Software открывает новую программу для Сервис-провайдеров
Сегодня количество угроз растет, увеличивается степень опасности вредоносных кодов, а время, за которое они распространяются по миру сокращается. Поэтому многие пользователи ПК всерьез озабочены вопросами собственной безопасности. Тем более, если они много времени проводят в Интернете; имеют собственные веб-проекты; пользуются услугами Интернет-банков и т.д. Каждый думает, как же обезопасить себя, и тут же сталкивается с серьезной проблемой выбора. Кому же в итоге доверить безопасность своих данных? Кроме того, у многих пользователей нет времени на то, чтобы решать эту проблему, даже несмотря на то, что они понимают всю серьезность положения.
В такой ситуации лучшим советчиком и помощником для пользователей будет их собственный Сервис-провайдер. Поэтому компания Panda Software Russia объявляет о старте в России новой программы для Сервис-провайдеров, которые смогут предложить своим клиентам удобный, простой и автоматизированный сервис ежемесячной подписки на антивирусные продукты Panda. Данная программа специально ориентирована на Интернет-провайдеров, хостинг-провайдеров, Интернет-банки, порталы с платными услугами и др.
Онлайн-подписка на антивирусные решения Panda - это современный онлайн-сервис, который предоставляет клиенту доступ к антивирусным продуктам Panda. Интеграция сервиса с биллинговой системой провайдера, его веб-сайтом и системой регистрации пользователей продуктов Panda позволяет полностью автоматизировать процесс продажи, выдачи ключей и регистрации пользователей продуктов.
Благодаря сотрудничеству с Panda Software Russia, Сервис-провайдер может предоставить своим клиентам возможность защиты от опасностей Интернета. Позаботиться о клиентах, сэкономив их время и обеспечив сохранность данных. Благодаря этому лояльность клиентов значительно увеличится.
Онлайн-подписка - это коммерческий проект, целью которого является увеличение прибылей провайдера за счет продажи антивирусных продуктов. Очевидно, что предоставление услуг по антивирусной безопасности является сопутствующей основному направлению деятельности услугой. Следовательно, возможная прибыльность данного проекта значительно повышается: сервис-провайдер предоставляет расширенный сервис своим клиентам, более выгодно позиционируя свои услуги. При этом легкость интеграции онлайн-подписки и ее автоматическое функционирование значительно снижает текущие расходы провайдера.
А клиенты, пользующиеся услугами Сервис-провайдеров, получат возможность:
- Легко и быстро приобрести один из лучших антивирусов в мире, не затрачивая время на его приобретение;
- Рассрочка платежей. Стоимость годовой лицензии антивируса распределяется помесячно и включается в общую оплату услуг Сервис-провайдера;
- "Одним кликом" купить / продлить лицензию на антивирус. Для этого достаточно зайти на сайт своего провайдера и нажать кнопку Купить (Продлить). Все остальное будет реализовано автоматически: биллинговая система провайдера спишет с личного счета клиента требуемую сумму, система регистрации продуктов Panda автоматически зарегистрирует (продлит действие) лицензию на продукт и пришлет все требуемые регистрационные данные. В итоге клиенту не требуется совершать никаких дополнительных действий;
- Оптимизировать расходы. Возможности сервиса позволяют более гибко использовать антивирус по мере своих потребностей. Например, клиент отправляется в отпуск на месяц, в течение которого он не будет использовать свой домашний компьютер для выхода в Интернет. В этом случае, клиент может не продлевать подписку на антивирус в течение данного месяца, а благополучно сделать это после прибытия из отпуска. Т.е. срок действия лицензии будет включать именно то время, когда клиенту антивирус действительно необходим;
- Использовать все сервисы продукта: техническую поддержку и автоматические обновления.
Продукты могут быть доступны пользователям как отдельный сервис, так и в рамках других сервисов, пакетов услуг и т.д.
Например, Сервис-провайдер может создать тарифный план с условным названием "Безопасный", в рамках которого пользователю автоматически предоставляется ежемесячная подписка на продукт Panda. Другим примером может послужить акция по привлечению новых клиентов: каждый подключившийся получает подписку на антивирус в подарок! Примеров использования онлайн-подписки как маркетингового инструмента может быть много, тут все зависит от креатива маркетолога.
На данный момент, в рамках программы подписки, для Сервис-провайдеров доступны самые удобные и популярные у конечных потребителей продукты:
Panda Titanium 2006 Antivirus+Antispyware
Panda Platinum 2006 Internet Security
Panda TruPrevent Personal 2006
Panda WebAdmin Antivirus (ориентированный на корпоративных клиентов)
В такой ситуации лучшим советчиком и помощником для пользователей будет их собственный Сервис-провайдер. Поэтому компания Panda Software Russia объявляет о старте в России новой программы для Сервис-провайдеров, которые смогут предложить своим клиентам удобный, простой и автоматизированный сервис ежемесячной подписки на антивирусные продукты Panda. Данная программа специально ориентирована на Интернет-провайдеров, хостинг-провайдеров, Интернет-банки, порталы с платными услугами и др.
Онлайн-подписка на антивирусные решения Panda - это современный онлайн-сервис, который предоставляет клиенту доступ к антивирусным продуктам Panda. Интеграция сервиса с биллинговой системой провайдера, его веб-сайтом и системой регистрации пользователей продуктов Panda позволяет полностью автоматизировать процесс продажи, выдачи ключей и регистрации пользователей продуктов.
Благодаря сотрудничеству с Panda Software Russia, Сервис-провайдер может предоставить своим клиентам возможность защиты от опасностей Интернета. Позаботиться о клиентах, сэкономив их время и обеспечив сохранность данных. Благодаря этому лояльность клиентов значительно увеличится.
Онлайн-подписка - это коммерческий проект, целью которого является увеличение прибылей провайдера за счет продажи антивирусных продуктов. Очевидно, что предоставление услуг по антивирусной безопасности является сопутствующей основному направлению деятельности услугой. Следовательно, возможная прибыльность данного проекта значительно повышается: сервис-провайдер предоставляет расширенный сервис своим клиентам, более выгодно позиционируя свои услуги. При этом легкость интеграции онлайн-подписки и ее автоматическое функционирование значительно снижает текущие расходы провайдера.
А клиенты, пользующиеся услугами Сервис-провайдеров, получат возможность:
- Легко и быстро приобрести один из лучших антивирусов в мире, не затрачивая время на его приобретение;
- Рассрочка платежей. Стоимость годовой лицензии антивируса распределяется помесячно и включается в общую оплату услуг Сервис-провайдера;
- "Одним кликом" купить / продлить лицензию на антивирус. Для этого достаточно зайти на сайт своего провайдера и нажать кнопку Купить (Продлить). Все остальное будет реализовано автоматически: биллинговая система провайдера спишет с личного счета клиента требуемую сумму, система регистрации продуктов Panda автоматически зарегистрирует (продлит действие) лицензию на продукт и пришлет все требуемые регистрационные данные. В итоге клиенту не требуется совершать никаких дополнительных действий;
- Оптимизировать расходы. Возможности сервиса позволяют более гибко использовать антивирус по мере своих потребностей. Например, клиент отправляется в отпуск на месяц, в течение которого он не будет использовать свой домашний компьютер для выхода в Интернет. В этом случае, клиент может не продлевать подписку на антивирус в течение данного месяца, а благополучно сделать это после прибытия из отпуска. Т.е. срок действия лицензии будет включать именно то время, когда клиенту антивирус действительно необходим;
- Использовать все сервисы продукта: техническую поддержку и автоматические обновления.
Продукты могут быть доступны пользователям как отдельный сервис, так и в рамках других сервисов, пакетов услуг и т.д.
Например, Сервис-провайдер может создать тарифный план с условным названием "Безопасный", в рамках которого пользователю автоматически предоставляется ежемесячная подписка на продукт Panda. Другим примером может послужить акция по привлечению новых клиентов: каждый подключившийся получает подписку на антивирус в подарок! Примеров использования онлайн-подписки как маркетингового инструмента может быть много, тут все зависит от креатива маркетолога.
На данный момент, в рамках программы подписки, для Сервис-провайдеров доступны самые удобные и популярные у конечных потребителей продукты:
Panda Titanium 2006 Antivirus+Antispyware
Panda Platinum 2006 Internet Security
Panda TruPrevent Personal 2006
Panda WebAdmin Antivirus (ориентированный на корпоративных клиентов)