Предложения спамеров необходимо бойкотировать
Cпециалисты Sophos призывают пользователей интернета бойкотировать компании, которые в связи с днем святого Валентина (14 февраля), пытаются продать свои товары через спам-рассылки. В соответствии с интернет-опросом, проведенным недавно Sophos, 9% пользователей ПК имели опыт приобретения тех или иных товаров, откликнувшись на объявления спам-рассылок. Именно этих пользователей специалисты компании Sophos обвиняют в поддержке спамеров, которые благодаря таким покупкам имеют возможность вести свой бизнес и продолжать бомбардировать невинных пользователей массой ненужных сообщений.
По мере приближения самого романтического дня в году, глобальная сеть компании Sophos по слежению за спамом наблюдает тысячи электронных сообщений массовой рассылки, направляемых с целью продажи товаров, имеющих отношение ко дню святого Валентина.
Среди прочих могут быть и следующие темы сообщений:
Give the scent of love this year!
Whiter Teeth before Valentines
Don't Wait- 15% Off All Valentine Fresh Flowers
В прошлые годы в преддверии дня святого Валентина через спам покупателям предлагался широкий спектр товаров - от дамского белья и шоколада до цветов, платков и даже настольных игр для взрослых.
"В этом году спамеры предлагают не только товары, которые вы готовы купить для своих любимых, они предлагаются также и товары, которые делают вас еще более привлекательными в глазах представителей противоположного пола, например, средства для отбеливания зубов. Как показал проведенный нами опрос, печальная правда состоит в том, что существуют пользователи компьютеров, которые покупают товары через спам-рассылки и посещают сайты, которые рекламируются в этих сообщениях, - говорит Грэм Клули (Graham Cluley), старший технический консультант компании Sophos. - Но если вы приобретаете товары под воздействием спам-рекламы, то тем самым поощряете спамеров на рассылку еще большего количества сообщений, которые захламляют почтовые ящики. Если все перестанут покупать товары по спамовым рассылкам, то спамеры исчезнут сами собой. Пришло время, чтобы объявить бойкот компаниям, которые прибегают к спам-рассылкам для продажи своего товара. Если вы получили незапрашиваемое сообщение с неким коммерческим предложением, то не открывайте его, ничего не покупайте и не отвечайте".
По мере приближения самого романтического дня в году, глобальная сеть компании Sophos по слежению за спамом наблюдает тысячи электронных сообщений массовой рассылки, направляемых с целью продажи товаров, имеющих отношение ко дню святого Валентина.
Среди прочих могут быть и следующие темы сообщений:
Give the scent of love this year!
Whiter Teeth before Valentines
Don't Wait- 15% Off All Valentine Fresh Flowers
В прошлые годы в преддверии дня святого Валентина через спам покупателям предлагался широкий спектр товаров - от дамского белья и шоколада до цветов, платков и даже настольных игр для взрослых.
"В этом году спамеры предлагают не только товары, которые вы готовы купить для своих любимых, они предлагаются также и товары, которые делают вас еще более привлекательными в глазах представителей противоположного пола, например, средства для отбеливания зубов. Как показал проведенный нами опрос, печальная правда состоит в том, что существуют пользователи компьютеров, которые покупают товары через спам-рассылки и посещают сайты, которые рекламируются в этих сообщениях, - говорит Грэм Клули (Graham Cluley), старший технический консультант компании Sophos. - Но если вы приобретаете товары под воздействием спам-рекламы, то тем самым поощряете спамеров на рассылку еще большего количества сообщений, которые захламляют почтовые ящики. Если все перестанут покупать товары по спамовым рассылкам, то спамеры исчезнут сами собой. Пришло время, чтобы объявить бойкот компаниям, которые прибегают к спам-рассылкам для продажи своего товара. Если вы получили незапрашиваемое сообщение с неким коммерческим предложением, то не открывайте его, ничего не покупайте и не отвечайте".