Пользователь Интернета посещает 67 сайтов в месяц
По оценкам маркетинговой компании Nielsen//NetRatings, среднестатистический пользователь Интернета ежемесячно посещает 67 сайтов, на которых просматривает 1 343 страницы. В Интернете он проводит 27 часов 57 минут и 7 секунд (примерно 51 минуту за сеанс). На просмотр интернет-страницы уходит 42 секунды.
Опрос службы Gallup показал, что 33% американцев проводят в Интернете более часа в день, 18% - менее часа. 13% выходят в Сеть несколько раз в неделю, а 9% - несколько раз в месяц. 27% опрошенных вообще не пользуются Интернетом. Большинство (67%) пользователей используют Интернет для переписки по электронной почте. 45% читают новости и прогноз погоды. 27% - оплачивают счета. 19% - изучают информацию для отдыха, 18% - бродят по Интернет-магазинам, 16% - играют, 10% - слушают\скачивают музыку, 7% - продают и покупают товары на онлайн-аукционах.
Маркетинговое агентство Polk Center for Automotive Studies, пришло к выводу, что Интернет стал главным источником информации для покупателей автомобилей в США. Всемирной Сетью для этой цели пользуются 35% американцев. Интернет намного опередил телевидение (8.2% покупателей смотрели ТВ, чтобы разумно выбрать машину), журналы (4,4%), газеты (3,6%) и радио (1,1%).
Опрос службы Gallup показал, что 33% американцев проводят в Интернете более часа в день, 18% - менее часа. 13% выходят в Сеть несколько раз в неделю, а 9% - несколько раз в месяц. 27% опрошенных вообще не пользуются Интернетом. Большинство (67%) пользователей используют Интернет для переписки по электронной почте. 45% читают новости и прогноз погоды. 27% - оплачивают счета. 19% - изучают информацию для отдыха, 18% - бродят по Интернет-магазинам, 16% - играют, 10% - слушают\скачивают музыку, 7% - продают и покупают товары на онлайн-аукционах.
Маркетинговое агентство Polk Center for Automotive Studies, пришло к выводу, что Интернет стал главным источником информации для покупателей автомобилей в США. Всемирной Сетью для этой цели пользуются 35% американцев. Интернет намного опередил телевидение (8.2% покупателей смотрели ТВ, чтобы разумно выбрать машину), журналы (4,4%), газеты (3,6%) и радио (1,1%).